Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-04-2022

Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов (#62185369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 211 740 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000822002520
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Новосад Юлия Геннадиевна
Телефон: 8-423-2392756
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: zakupki@primzakupki.ru
Дополнительная информация: КГБУЗ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №9". Место нахождения: Российская Федерация, 690911, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ГОРШКОВА, 3. Почтовый адрес:690911, Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Горшкова, 3. Телефон: 8-42327-88544-414. Адрес электронной почты: vladpolik9@mail.ruОтветственное лицо: Попова Алла Борисовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2022 15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 690911, г. Владивосток, ул. Адмирала Горшкова, 3.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется по заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 15 календарных дней с момента получения заявки Заказчика Поставщиком. Поставка осуществляется с момента заключения контракта по 30.09.2022 г. Максимальное количество товара по контракту указано в столбце 4 Приложения № 1 к контракту. Количество товара по заявке Заказчика определяется в строгом соответствии с заявкой Заказчика по фактической потребности Заказчика. Поставленный без заявки товар, товар, поставленный по заявке лица, не указанного в Контракте или ином юридически достоверном документе в качестве контактного лица или лица, его заменяющего, не принимается и не оплачивается Заказчиком.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Штука 1775 119.29 211739.75


Итого: 211739.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10586.9875 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


контейнеры (ОНМЦК медизделия).xls

Проект контракта на поставку МедИздел_отдельный ОКПД2.docx

1ТЕХЗАДАНИЕ МедИздел_.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП 1607263.doc

Инструкция по заполнению заявки МИ УО(2).docx

Приложение к извещению_ .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Установка систем пожарной эвакуации на геронтопсихиатрическое отделение
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них в г.Уссурийске, а именно устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия
Поставка системных блоков
Поставка сантехнических товаров
Медицинские изделия (стоматологические)
Поставка компьютерных комплектующих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.