Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2012

Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные (#6589225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 126 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320100030112000121
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, проспект 100 лет Владивостоку, 161, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, проспект 100 лет Владивостоку, 161, -
Контактное лицо Павловская Светлана Ивановна
Телефон: 7-423-2317343
Факс: 7-423-2314896
Электронная почта: zakup2@dvomc.vtc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, проспект 100 лет Владивостоку, 161, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 08:30
Место: В соответствии с прикрепленным файлои Извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 690089, Приморский край, Владивосток г, 100 лет Владивостоку пр-кт, 161, отдел государственных закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423651 Средства, ускоряющие свертывание крови
Начальная (Максимальная) цена контракта 126970 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленным файлом Извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена Товара включает в себя стоимость Товара, расходы на транспортировку, подъем на этаж, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, установленных законом.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, проспект 100 лет Владивостоку, 161, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка силами и средствами Поставщика. Поставка первой партии товара через сутки после подписания договора. Далее поставка осуществляется в течение 2012 года по отдельным заявкам Заказчика не позднее 10 часов утра (по времени г. Владивостока) следующего дня после дня подачи заявки Заказчика. Заявки направляются Заказчиком в адрес Поставщика посредством факсимильной связи.
Источник финансирования заказа Средства юридических лиц
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает 100 (сто) процентов стоимости каждой поставленной партии Товара, в соответствии с заявкой Заказчика в течение 30 (тридцати) дней после предоставления Поставщиком товарной накладной, счета, (счета-фактуры) на поставленную партию Товара, оформленных в установленном порядке.

Документация


  • Извещение.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4198312
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пяти комплектов оборудования для установки метеорологических датчиков на метеорологических площадках
    Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников Филиала государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая психиатрическая больница № 2" в г.Лесозаводск в 2012 году.
    Поставка молока и молочных продуктов
    Поставка продуктов питания (сахарный песок)
    Изготовление и установка пластиковых окон
    Поставка продуктов питания (яйцо кур)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.