Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-11-2022

Изделия медицинские (Контейнер для отходов с биологическими загрязнениями, лоток общего назначения, многоразового использования) (#66437197)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 117 479 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0820500000822006480
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Наименование заказа: Изделия медицинские (Контейнер для отходов с биологическими загрязнениями, лоток общего назначения, многоразового использования)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
ИНН 2540254652
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Почтовый адрес Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Контактное лицо Назарова София Олеговна
Телефон: 8-423-2392752
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: nazarova_so@primzakupki.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2022 в 09:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.11.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2022

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 5873.97 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоток общего назначения, многоразового использования
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 751.2 рублей
Стоимость: 22536 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для отходов с биологическими загрязнениями
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2712.67 рублей
Стоимость: 54253.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для отходов с биологическими загрязнениями
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2712.67 рублей
Стоимость: 40690.05 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦК контейнеры, лоток.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта на поставку МедИздел_отдельный ОКПД2 не типовой .doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки МедИздел_ 1775447 (4).doc)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП .doc)
  • Инструкция (Инструкция мед_изделия .doc)
  • Другое.. (Приложение к извещению_ .docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение аварийно-восстановительных работ по ликвидации на территории Приморского края чрезвычайных ситуаций природного характера, возникших в результате затяжных дождей и прохождения тайфуна "Хиннамнор"
    Реагенты диагностические (Лот 3)
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка реагентов для лаборатории (5)
    Реагенты диагностические
    Медицинский расходный материал.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.