Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313103660
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка валиков ватных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Городилова Е. Р.
Электронная почта организатора vl-stomatologia@mail.ru
Контакный телефон организатора 74232205014
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2023 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.12.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.12.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.12.2023 в 08:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2023 по 27.12.2023
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220641232
Номер позиции в плане закупок П278 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка валиков ватных
Начальная (максимальная) цена договора 118 125 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки г. Владивосток, ул. Уборевича, 14 (склад)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии |
Штука |
210000 |
Поставка валиков ватных |
Документация
Раздел III Проект Договора.docx (19.12.2023)
РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА. (1).docx (19.12.2023)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.docx (19.12.2023)
Раздел V. ОБОСНОВАНИЕ НМЦД.docx (19.12.2023)
Раздел IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (19.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на поставку химических реактивов для нужд ФБУ «Ростовский ЦСМ»Размещение заказа на поставку канцелярских товаров для нужд ФБУ «Ростовский ЦСМ» в 2024 годуРазмещение заказа на поставку средств вычислительной техники и оргтехники для нужд ФБУ «Ростовский ЦСМ»Оказание услуг по изготовлению комплекта учебных пособий и монографийПоставка изделий медицинского назначенияПоставка моющих средств для нужд МГУ им. адм. Г.И. Невельского