Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2024

Комплект медицинский (укладка универсальная для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на особо опасные инфекционные болезни) (#76929678)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 285 600 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0820500000824001635
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Наименование заказа: Комплект медицинский (укладка универсальная для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на особо опасные инфекционные болезни)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242250202209725020100100560012120244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
ИНН 2540254652
Адрес места нахождения Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Контактное лицо Сутягина Анна Александровна
Телефон: 7-423-2392752
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: sutyagina_aa@primzakupki.ru

Заказчик

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРТЕМОВСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 2502022097

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 72

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.03.2024 в 09:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка (ПП) (4 мл) для забора крови получения сыворотки
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 142800 рублей
Стоимость: 285600 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение 3 к приказу № 50 от 27.12.2021 онмцк медизделия (9).xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта на поставку МедИздел_отдельный ОКПД2 не типовой.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки МедИздел_.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx)
  • Инструкция (Инструкция мед.изделия.docx)
  • Другое.. (Приложение к извещению_.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Множественные виды аэробных грамположительных бактерий определение изолята культуры ИВД, набор
    Система аспирационная для трахеи
    Степлер циркулярный внутрипросветный, одноразового использования
    Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА
    Реагенты для клинико-диагностической лаборатории
    Аппарат искусственной вентиляции легких портативный электрический

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.