Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-05-2024

Канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная (#78020643)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 667 326 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000824003000
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Новосад Юлия Геннадиевна
Телефон: 7-423-2392752
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: novosad_yg@primzakupki.ru
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ. Место нахождения: Российская Федерация, 690007, Приморский край, Владивосток г, УЛ. 1-Я МОРСКАЯ, Д. 2. Почтовый адрес:Российская Федерация, 690007, Приморский край, Владивосток г, УЛ. 1-Я МОРСКАЯ, Д. 2. Телефон: 8-423-2413816. Адрес электронной почты: dza@primorsky.ru Ответственное лицо: Тосенко Дарья Вячеславовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 17:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 673 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03221643050000002000 л/с БИК 010507002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 667 326 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242254001845425400100100011160000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Приморский край, г. Владивосток, Партизанский пр-т, 44, ООО «Городская Объединенная Социальная Аптека».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная 32.50.13.110-00005040 Штука 2200 303.33 667326


Итого: 667326 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 33366.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401202000033001
Номер позиции 202401202000033001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение 3 к приказу № 50 от 27.12.2021 онмцк медизделия 31.05.xlsx

Проект контракта на поставку МедИздел_отдельный ОКПД2 не типовой.docx

описание объекта закупки медиздел_ 3000.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx

вк 23.pdf

вк 43.pdf

вк №417_2024-05-29_12-21-32_0.pdf

ред 2 приложение к извещению_ (32).docx

Инструкция мед.изделия.docx

Техническая документация

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение 3 к приказу № 50 от 27.12.2021 онмцк медизделия 31.05.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта на поставку МедИздел_отдельный ОКПД2 не типовой.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки МедИздел_.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx)
  • Инструкция (Инструкция мед.изделия.docx)
  • Другое.. (Приложение к извещению_.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭТАНЕРЦЕПТ
Поставка реактивов для клинико- диагностических исследований на анализатор SUPER GL в 2024 году
Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан
Медицинские расходные материалы
Фильтр для инфузионной системы внутривенных вливаний
Набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.