Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-06-2024

Услуги по о проведению медицинского осмотра работников занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (#78708074)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 742 011 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000824003654
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Услуги по о проведению медицинского осмотра работников занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Домрина Анастасия Александровна
Телефон: 7-423-2392756
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: zakupki@primzakupki.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА". Место нахождения: Российская Федерация, 690017, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ОКАТОВАЯ, 46. Почтовый адрес:Российская Федерация, 690017, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ОКАТОВАЯ, 46. Телефон: 8-423-2602788. Адрес электронной почты: kotirovki.kpdr@mail.ru Ответственное лицо: Юдина Инна Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 742 011 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242253701754925370100100070038621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Медицинский осмотр проводится мобильными медицинскими бригадами врачей-специалистов по адресу г. Артем, ул. Ленина, 3/1, (п. Заводской) или в медицинской организации Исполнителя на территории городского округа г. Артема. Допускается доставка сотрудников Заказчика до места проведения медицинского осмотра силами Исполнителя.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 5 6173.33 30866.65
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 5 9125 45625
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 46 6563.33 301913.18
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 5 5485 27425
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 27 6888.33 185984.91
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 2 4633.33 9266.66
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 6 5821.67 34930.02
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 2 3941.67 7883.34
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 4 6225 24900
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 6 6225 37350
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 1 3941.67 3941.67
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 1 5526.67 5526.67
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 1 6033.33 6033.33
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 1 4676.67 4676.67
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 2 5156.67 10313.34
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120-00000007 Условная единица 1 5375 5375


Итого: 742011.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37100.57 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403202000134001
Номер позиции 202403202000134001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.xlsx

приложение к нцмк.xlsx

проект контракта.docx

техническое задание артем.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке услуг или работ без товар.docx

Приложение к извещению_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пленка термографическая медицинская (для проведения маммографических исследований)
Пленка термографическая медицинская №2
Медицинское изделие (Зонд)
Поставка учебной литературы
Считывающее устройство для микропланшетов ИВД
Приобретение оргтехники, ИБП и IP-телефона

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.