Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-06-2024

Запрос цены. Оказание по проведению периодического осмотра работников, занятых на работах во вредных и (или) опасных условиях труда (#78983722)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000300 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000300

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Оказание по проведению периодического осмотра работников, занятых на работах во вредных и (или) опасных условиях труда

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Седышева Маргарита Геннадьевна

Адрес электронной почты

Sedysheva_mg@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 86.21.10.120 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров и обследований работников должно осуществляться в соответствии с порядком, утвержденным Приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н п. 40 «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» , а также иными документами, регламентирующими оказание таких услуг

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в российских рублях, безналичным путем, на банковский счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

По окончании оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику Заключение по результатам в соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров. Исполнитель гарантирует качество оказываемых Услуг и их соответствие Стандартам, Нормам и Правилам на протяжении всего срока действия Контракта, а также гарантирует надлежащее качество используемых изделий, материалов и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: Исполнитель оказывает услуги в срок до 20 рабочих дней, следующих за днем подачи заявки Заказчиком. Объем оказываемых услуг из Технического задания к Контракту указывается Заказчиком в заявке. Факт получения заявки Исполнителем подтверждается номером входящего документа Исполнителя либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – 1 заявка. Срок подачи заявки с даты заключения контракта по 31.08.2024 года включительно. Место оказания услуг: по местонахождению Исполнителя.
Приложения:

Запрос цен, приложение к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872634

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на МИ-перчатки медицинские и бинты"
Запрос цены. Поставка специальной одежды (перчаток) в целях социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в целях социального обеспечения
Запрос цены. поставка протезов голосовых в целях социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению пакетов бумажных для упаковки сувенирной продукции с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области
Запрос цены. Поставка кроватей адаптационных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.