Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100019024000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НАХОДКИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"Название тендера Поставка расходного медицинского материала (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет НАХОДКИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692926, Приморский край, Находка г, УЛ. ПАВЛОВА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692926, Приморский край, Находка г, УЛ. ПАВЛОВА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Евсюкова Наталья Васильевна
Телефон: 8-4236-626114
Электронная почта: annadvomc@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 07:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 393 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241253900811625080200100070280000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется Поставщиком с 01.01.2025 года по 30.11.2025 года, отдельными партиями по заявкам Заказчика, в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента подачи заявки, в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (по местному времени Заказчика). Поставка товара осуществляется Поставщиком только при получении заявки от Заказчика. Заявка может быть подана Заказчиком в устной (по телефону) или письменной форме (по факсу, электронной почте). В заявке Заказчик указывает необходимое количество товара и его ассортимент Поставка товара осуществляется по адресу Заказчика: 692926, Россия, Приморский край, г. Находка, ул. Павлова, д. 16, склад медицинской сестры кабинета по хранению готовых лекарственных средств, в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (по местному времени Заказчика)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор базовый для внутривенных вливаний |
32.50.50.000-00230 |
Штука |
25000 |
15.73 |
393250 |
Итого: 393250 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19662.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403201000190001
Номер позиции 202403201000190001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Набор-базовый-для-внутривенных-вливаний.xlsx
Проект контракта.doc
описание объекта закупки.docx
требования к содержанию, составу заявки и инстукция по ее заполнению .doc
Требования к обеспечению .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по пошиву (изготовлению) и поставке профессиональной и производственной одежды для работников подразделений пожарной службы – костюмов летних мужских, курток зимних, футболок трикотажных, полукомбинезоновУслуги по техническому обслуживанию и ремонту ТСПоставка строительных материаловКапитальный ремонт служебных кабинетов первого этажа здания общежитияВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги, расположенной по адресу: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Лыжная (от примыкания к а/д регионального или межмуниципального значения 05 ОП РЗ 05К - 195 "Лесное - Лесозаводск - Тихменево" до лыжной базы "Маяк")Поставка расходного медицинского материала (Скальпель, одноразового использования)