Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-08-2024

Игла для забора крови, стандартная (#80130738)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 57 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320300101124000108
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Наименование заказа: Игла для забора крови, стандартная
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242253803378325380100100170420000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
ИНН 2538033783
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690062, Приморский край, Владивосток г, ПЕР. КАМСКИЙ, Д.1/К.3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690062, Приморский край, Владивосток г, ПЕРЕУЛОК КАМСКИЙ, 1/3
Контактное лицо Мац Алена Евгеньевна
Телефон: 8-914-7936663
Факс: 8-4232-365912
Электронная почта: nesterova261293@mail.ru

Заказчик

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
ИНН 2538033783

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Приморский край, г. Владивосток, ул. Анны Щетининой, д. 38

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2024 в 10:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 2860.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная
Количество: 10000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.72 рублей
Стоимость: 57200 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (онмцк (игла бабочка).xls)
  • Проект контракта (Проект контракта на поставку МедИздел_отдельный ОКПД2 не типовой.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки МедИздел_.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx)
  • Инструкция (Инструкция мед.изделия.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ковровых дорожек для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
    Поставка лекарственного препарата для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты ФЛО (ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ) в 2025 году
    Поставка лекарственных препаратов
    Лекарственные средства
    Поставка наборов реагентов для автоматического коагулометра АК-37
    Оказание услуг по испытанию наружных пожарных лестниц административных зданий ОСФР по Республике Саха (Якутия) в 2024 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.