Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

Поставка изделий медицинского назначения ЛОТ 27 (#81205765)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 226 515 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320100025524000071
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ВОСТОЧНАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения ЛОТ 27
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241253900811625080200200020550000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ВОСТОЧНАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
ИНН 2539008116
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692943, Приморский край, Находка г, УЛ Бабкина (поселок Врангель мкр.), Д. 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 692943, Приморский край, Находка г, УЛ Бабкина (поселок Врангель мкр.), Д. 19
Контактное лицо Куроленко Ольга Анатольевна
Телефон: 7-4236-661294
Электронная почта: jkmuf7070@mail.ru

Заказчик

Организация ВОСТОЧНАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
ИНН 2539008116

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления мкр. пос. Врангель, ул. Бабкина, д. 19

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на счет Заказчика или предоставлением независимой гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. В независимую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ, клинический
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1024.65 рублей
Стоимость: 204930 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 Реагенты диагностические


Наименование товара, работы, услуги: Helicobacter pylori уреаза ИВД, реагент
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2158.5 рублей
Стоимость: 21585 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №3. Обоснование НМЦК ЛОТ 27 (Приложение №3. Обоснование НМЦК ЛОТ 27.xlsx)
  • Приложение №2. Проект контракта_СМП (Приложение №2. Проект контракта_СМП.docx)
  • Приложение №1. Описание объекта закупки ЛОТ 27 (Приложение №1. Описание объекта закупки ЛОТ 27.docx)
  • Приложение №4. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке» (Приложение №4. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке».docx)
  • Приложение №5. «Требования к обеспечению» (Приложение №5. «Требования к обеспечению».docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию территорий городских благоустройств МАУ "Красгорпарк" на 2024-2025 гг.
    Оказание транспортных услуг для нужд ООО "Енисейэлектроком"
    Поставка изделий медицинского назначения ЛОТ 25
    Поставка продуктов питания (консервы, масло подсолнечное, мед)
    Выполнение работ по строительству объекта "Строительство сетей наружного освещения (объектов вспомогательного использования) по ул. Авроровская, г. Владивосток"
    Поставка с доставкой бумаги для нужд МП "УЗС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.