|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.04.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300263653
|
Наименование закупки:
|
Поставка Гадоверсетамида (ОптиМАРК или эквивалент)
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый аукцион
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
государственное автономное учреждение здравоохранения "Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи"
|
Место нахождения:
|
690091, Приморский, Владивосток, Уборевича, дом 30/37
|
Почтовый адрес:
|
690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Поддубный Евгений Александрович
|
Адрес электронной почты:
|
kkcsvmp25@yandex.ru
|
Телефон:
|
+8 (423) 2420705
|
Факс:
|
+8 (423) 2438135
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Поставка Гадоверсетамида (ОптиМАРК или эквивалент)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
568 125,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2423279 Средства диагностические прочие
|
51.46.1 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами
|
Упаковка
|
25
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 19.04.2013 по 14.05.2013
|
Место предоставления документации:
|
Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация об открытом аукционе в электронной форме предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: Российская Федерация,
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022. Заявления принимаются ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 17:30 (по местному времени) в течение
всего срока предоставления документации об открытом аукционе в электронной форме, за исключением дня окончания указанного срока. В день окончания срока предоставления документации об
открытом аукционе в электронной форме заявления принимаются с 09:00 до 10:00. Не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет заявителю
документацию об открытом аукционе в электронной форме. Документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа. Документация об открытом аукционе в электронной
форме предоставляется в письменной форме (на бумажном носителе)после внесения участником закупки платы за предоставление такой документации. Документация об открытом аукционе в электронной
форме предоставляется в форме электронного документа при наличии у лица, подавшего заявление, съемного носителя информации или указания в таком заявлении адреса электронной почты для
направления документации в форме электронного документа. Предоставление документации об открытом аукционе в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Предоставление
документации до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме не допускается. Документация об открытом аукционе в электронной форме,
размещенная на официальном сайте находится в свободном доступе (доступна для ознакомления и скачивания без ограничения сроков и без взимания платы).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
400.00 Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
Сроки внесения платы: с 19.04.2013 по 14.05.2013 до 10:00 (местного времени); Порядок внесения платы: Оплате подлежит документация об открытом аукционе в электронной форме, предоставляемая
Заказчиком в письменной форме (на бумажном носителе). Внесение указанной платы осуществляется участником закупки до предоставления ему такой документации. Оплата может производиться: В
безналичной форме: получатель: государственное автономное учреждение здравоохранения «Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (ГАУЗ «ККЦ СВМП») ИНН
2536063006, КПП 253601001, ОКПО 44153880, ОКОПФ 73 УФК по Приморскому краю (ГАУЗ «ККЦ СВМП») л/с № 30206Ц13220 в ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю г. Владивосток, БИК 040507001 р/сч
40601810505071000001 Назначение платежа: «Плата за предоставление документации об открытом аукционе в электронной форме»; Наличными: в кассу, расположенную на 8 этаже ГАУЗ «ККЦ СВМП» по
адресу: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37.
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.05.2013 10:00
|
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
15.05.2013 12:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022
|
|
Проведение аукциона
|
Дата и время (по местному времени):
|
21.05.2013 10:00
|
Место:
|
http://com.roseltorg.ru – Единая электронная торговая площадка
|