Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2013

Поставка Гадоверсетамида (ОптиМАРК или эквивалент) (#8494517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 568 125 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.04.2013 )
Номер извещения: 31300263653
Наименование закупки: Поставка Гадоверсетамида (ОптиМАРК или эквивалент)
Способ проведения закупки: Открытый аукцион

Заказчик
Наименование организации: государственное автономное учреждение здравоохранения "Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи"
Место нахождения: 690091, Приморский, Владивосток, Уборевича, дом 30/37
Почтовый адрес: 690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Поддубный Евгений Александрович
Адрес электронной почты: kkcsvmp25@yandex.ru
Телефон: +8 (423) 2420705
Факс: +8 (423) 2438135

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Поставка Гадоверсетамида (ОптиМАРК или эквивалент)
Начальная (максимальная) цена договора: 568 125,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2423279 Средства диагностические прочие 51.46.1 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами Упаковка 25
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 19.04.2013 по 14.05.2013
Место предоставления документации: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022
Порядок предоставления документации: Документация об открытом аукционе в электронной форме предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022. Заявления принимаются ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 17:30 (по местному времени) в течение всего срока предоставления документации об открытом аукционе в электронной форме, за исключением дня окончания указанного срока. В день окончания срока предоставления документации об открытом аукционе в электронной форме заявления принимаются с 09:00 до 10:00. Не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет заявителю документацию об открытом аукционе в электронной форме. Документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа. Документация об открытом аукционе в электронной форме предоставляется в письменной форме (на бумажном носителе)после внесения участником закупки платы за предоставление такой документации. Документация об открытом аукционе в электронной форме предоставляется в форме электронного документа при наличии у лица, подавшего заявление, съемного носителя информации или указания в таком заявлении адреса электронной почты для направления документации в форме электронного документа. Предоставление документации об открытом аукционе в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Предоставление документации до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме не допускается. Документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная на официальном сайте находится в свободном доступе (доступна для ознакомления и скачивания без ограничения сроков и без взимания платы).
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 400.00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Сроки внесения платы: с 19.04.2013 по 14.05.2013 до 10:00 (местного времени); Порядок внесения платы: Оплате подлежит документация об открытом аукционе в электронной форме, предоставляемая Заказчиком в письменной форме (на бумажном носителе). Внесение указанной платы осуществляется участником закупки до предоставления ему такой документации. Оплата может производиться: В безналичной форме: получатель: государственное автономное учреждение здравоохранения «Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (ГАУЗ «ККЦ СВМП») ИНН 2536063006, КПП 253601001, ОКПО 44153880, ОКОПФ 73 УФК по Приморскому краю (ГАУЗ «ККЦ СВМП») л/с № 30206Ц13220 в ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю г. Владивосток, БИК 040507001 р/сч 40601810505071000001 Назначение платежа: «Плата за предоставление документации об открытом аукционе в электронной форме»; Наличными: в кассу, расположенную на 8 этаже ГАУЗ «ККЦ СВМП» по адресу: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37.

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.05.2013 10:00

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 15.05.2013 12:00
Место: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022

Проведение аукциона
Дата и время (по местному времени): 21.05.2013 10:00
Место: http://com.roseltorg.ru – Единая электронная торговая площадка
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 1 (действующая) 18.04.2013 15:31 (МСК+7) 18.04.2013 13:33 (МСК+7)
< 12b1 /a> Документация об открытом аукционе в электронной форме 1 (действующая) 18.04.2013 15:31 (МСК+7) 18.04.2013 13:33 (МСК+7)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку ионообменных смол для здания ОВК, системы GCF и OUT для энергоблока №4 Белоярской АЭС
Выполнение работ по строительству ВЛ-0,4кВ РП-14 для технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя, объект: дачный дом по адресу: ул.Промышленная с/т «Энергетик-2» к электрическим сетям МУП «РГРЭС» (включая стоимость проектно-изыскательных работ)
Поставка упаковочных и штемпелевальных материалов для почтовых отправлений
Замена стоек опор ВЛ 11 кВ
Поставка щебня фракции 5-20мм
Право заключения договора на оказание услуг по Медицинскому обслуживанию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.