Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-05-2013

Оказание услуг по функциональной диагностики – аудиометрическому исследованию. (#8819645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 25 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ПККБ № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320200027913000215
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1"
Наименование заказа: Оказание услуг по функциональной диагностики – аудиометрическому исследованию.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, 57, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, 57, -
Контактное лицо Янченко Наталья Валентиновна
Телефон: 7-4232-400519
Факс: 7-4232-400519
Электронная почта: guzpkkb1@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, место нахождения исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки указаны в документе, вложенном к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, 57, ГБУЗ "ПККБ №1", корпус №8 Административный корпус, 3 этаж , каб.№309, Янченко Н.В. -конт лицо
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 25000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Аудиометрические исследования - 100 человек
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, на расходный материал, используемый исполнителем для оказания услуг, и другие расходы, связанные с оказанием услуг.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, место нахождения исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель приступает к оказанию услуг с момента заключения договора до 31.12.2013 года до исполнения всего объема услуг.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по факту выставления Актов оказанных услуг, предоставленных в срок не позднее 5 числа каждого месяца, следующего за месяцем оказания услуг, в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) дней.

Документация


  • аудиометрия.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6180908
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины отрубы на кости замороженные, 1 категории
    Ремонт кровли стационарного отделения, Районная больница № 1 пгт. Сибирцево на 2 квартал 2013 г., для нужд КГБУЗ «Черниговская ЦРБ»
    Оказание образовательных услуг по подготовке безработных граждан по специальности "Водитель категории В" для нужд КГКУ "ЦЗН Пожарского района"
    Перчатки анатомические
    Подготовка и размещение сообщений по освещению деятельности депутата Законодательного Собрания Приморского края на интернет-сайте информационного агентства
    Поставка изовера и ПСБС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.