Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2013

Поставка полимерных изделий для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 6» (#8858632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 478 342 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320300089413000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская поликлиника № 6"
Наименование заказа: Поставка полимерных изделий для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 6»

Контактная информация по проведению тендера

Организация краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская поликлиника № 6"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690016, Приморский край, Владивосток г, Борисенко, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690016, Приморский край, Владивосток г, Борисенко, 29, -
Контактное лицо Бурлак Сергей Александрович
Телефон: 7-423-2635824
Факс: 7-423-2630225
Электронная почта: pol6econom@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 690016, Приморский край, г. Владивосток, ул. Борисенко, д.29
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка оформляется в соответствии с приложением № 1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или форме электронного документа с применением электронной цифровой подписи в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме на бумажном носителе, должна быть подписана участником размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа (для физических и юридических лиц) и скреплена печатью (для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей - при ее наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП), в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику на электронную почту pol6econom@mail.ru сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется в журнале регистрации котировочных заявок Заказчиком (ответственным специалистом Заказчика). По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, ответственный специалист выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Временем регистрации котировочных заявок от участников размещения заказа устанавливается время фактического вручения (получения) данных заявок ответственному специалисту. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 690016, Приморский край, г. Владивосток, ул. Борисенко, д. 29, каб. №21
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
Начальная (Максимальная) цена контракта 478341.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка полимерных изделий для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 6» осуществляется в объеме согласно приложению № 2 к извещению. Товар должен быть новым. Товар должен соответствовать обязательным требованиям к качеству и безопасности, которые предусмотрены для данного вида товара действующим законодательством РФ. Поставщик обязан передать совместно с отгруженным товаром в адрес Заказчика документы, подтверждающие качество товара и его соответствие требованиям безопасности (копию регистрационного удостоверения и/или другие документы) предусмотренные действующим законодательством РФ. Направить своего представителя, с оформленной должным образом доверенностью, для участия в приемке товара Заказчиком. Срок годности товара на момент приемки товара должен составлять не менее 70% от срока годности, заявленного производителем. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения – Заказчика. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставка, погрузка, выгрузка, подъем на этаж, страхование товара на период доставки Заказчику производится Поставщиком. Все иные условия поставки товара указаны в проекте гражданско-правового договора (приложение № 3 к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются стоимость товара, тары (упаковки), услуги по фасовке товара, расходы по доставке товара до места назначения, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская поликлиника № 6"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690016, Приморский край, г. Владивосток, ул. Борисенко, д.29
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в течение срока действия гражданско-правового договора. Поставка каждой партии товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения заявки от представителя Заказчика. Заявка может подаваться Поставщику по телефонной, факсимильной, электронной связи, а также путем её направления заказной почтой с уведомлением, либо передачей Поставщику нарочным способом (в офис, представителю или через курьера и т.п.). Срок поставки товара – со дня заключения гражданско-правового договора по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в рублях РФ путем безналичного перечисления по факту поставки каждой партии товара в пределах суммы гражданско-правового договора, в соответствии с выставленным Поставщиком счетом (счетом-фактурой) и товарной накладной, на расчетный счет Поставщика в течение 20 рабочих дней со дня подписания товарной накладной сторонами. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложение №4 к изв. 06 (обоснование цены).xls
  • 06 Поставка полимерных изделий (извещ.).doc
  • Приложение №3 Проект договора (полимеры).doc
  • Приложение №1 Котировочная заявка.doc
  • Приложение №2 Тех. задание (полимеры).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6230820
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Оказание услуг по инспекционному контролю Федерального государственного бюджетного учреждения «Приморская межобластная ветеринарная лаборатория» в соответствии с областью аккредитации»
    Оказание услуг по проведению диспансерного профилактического осмотра детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации врачом - детским урологом - андрологом
    Поставка автомобильных шин Bridgestone или эквивалент, колесных дисков и автомобильных камер для автотранспорта таможни
    Поставка жалюзи для нужд Федерального государственного учреждения «Администрация морских портов Приморского края»
    Закуп хлеба пшеничного первого сорта
    «Поставка инструмента производственного назначения для нужд Управления ФСБ России по Приморскому краю».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.