Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0320200015213000043
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Госпиталь для ветеранов войн"
Наименование заказа: Закупка товаров группы 108 (Полимерные изделия)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Госпиталь для ветеранов войн"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690011, Приморский край, Владивосток г, Новожилова, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690011, Приморский край, Владивосток г, Новожилова, 19, -
Контактное лицо Притуляк Семен Михайлович
Телефон: 7-4232-639460
Факс: 7-4232-639460
Электронная почта: hvw@bk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.06.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.06.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.06.2013 в 10:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 112500 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2521000 Материалы из пластмасс
Начальная (Максимальная) цена контракта 2250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в разделе Техзадание Технической части документации об аукционе.
Заказчик краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Госпиталь для ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690011, Приморский край, г.Владивосток, ул. Новожилова, 19, стационар госпиталя; ул. Гамарника 21, поликлиника
госпиталя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней с момента подписания договора.
Документация
Рабочая документация ОАЭФ (гр. 108).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6309329
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров (автомобильных масел и специальных жидкостей) для нужд Управления ФСБ России по Приморскому краюВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дорог пгт Лучегорск: ул. Ленина (участок от детского парка до памятника «Комсомольцам 20-х» годов», ул. Поликлиническая ( участок дороги - начальная точка примерно в 25 м от административного здания № 2 до здания почта «России»).Комплекс работ по выполнению
инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий
для формирования земельных участков под строительство домов по улице Юбилейная пгт ЛучегорскПоставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории (отделение бактериологических исследований, отделение иммунологических исследований)Поставка наборов анестезиологическихПоставка кровезаменителей