Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2013

Выполнение работ по установке пластиковых окон в структурном подразделении «Инфекционная больница» КГБУЗ «Уссурийская ЦГБ» по адресу: г. Уссурийск, ул. Пушкина, 35 (#10656611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 149 265 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320300149713000372
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница"
Наименование заказа: Выполнение работ по установке пластиковых окон в структурном подразделении «Инфекционная больница» КГБУЗ «Уссурийская ЦГБ» по адресу: г. Уссурийск, ул. Пушкина, 35

Контактная информация по проведению тендера

Организация краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, Пролетарская, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, Пролетарская, 50, -
Контактное лицо Мельникова Ольга Николаевна
Телефон: 7-4234-342641
Факс: 7-4234-342641
Электронная почта: ZAKYPKI2012@MAIL.RU

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 692500, Россия, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина, 35, структурное подразделение «Инфекционная больница» силами и средствами Подрядчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 08:00
Место: Изменение формы заявки недопустимо. Под электронным документом понимается документ, информация в котором представлена в электронной форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2001 года № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае предоставления электронного документа просьба предоставлять средства для прочтения закодированной подписи и печати, а так же открытый ключ для прочтения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 17:00
Место: Котировочная заявка, подготовленная в точном соответствии с приложенной формой, подается по адресу: 692525, г. Уссурийск, ул. Комарова, 55, 3 этаж, кабинет 322 или ZAKYPKI2012@mail.ru. Время приема заявок по рабочим дням с 8:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 17:00 часов.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 149265 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно объему выполняемых работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на выполненные работы указывается в российских рублях с учетом стоимости работ, стоимости материалов, доставки материалов, оборудования, рабочих, сопутствующих работ и других затрат, связанных с выполнением работ по договору, а также всех затрат участника размещения заказа, связанных с выполнением работ, уплаты налогов таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 692500, Россия, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина, 35, структурное подразделение «Инфекционная больница» силами и средствами Подрядчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ в течение 10–ти календарных дней с момента подписания договора. Условия выполнения работ: выполнить работу в полном соответствии с объемом оказываемых услуг, условиями договора, действующими СНиП и ГОСТ. Режим выполнения работ: по рабочим дням, с 9-00 до 17-00 часов.
Источник финансирования заказа Программа «Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае на 2013 – 2017 годы».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Оплата по факту выполненных работ на основании выставленной счет – фактуры и акта выполненных работ, подписанных Подрядчиком и Заказчиком.

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx
  • Объем выполняемых работ.docx
  • Форма котировочной заявки.docx
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7700060
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг для безработных граждан по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии (специальности): «Маникюрша, педикюрша»
    Поставка оборудования и мебели для оснащения фельдшерско-акушерского пункта (ФАПа)
    Поставка медикаментов для нужд КГБУЗ "Лесозаводская ЦГБ" на 1 квартал 2014 года
    Молоко питьевое стерилизованное с массовой долей жира не менее 2,5 %, ГОСТ Р 52090 -2003.
    Оказание образовательных услуг для безработных граждан по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии (специальности): «Продавец продовольственных товаров»
    Поставка канцелярских товаров для филиала № 6 Заказчика.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.