Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2015

Выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия и дренажной системы территории МБОУ СОШ № 3 Большой Камень для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#18369925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 022 338 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 3 ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300062715000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 городского округа Большой Камень
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия и дренажной системы территории МБОУ СОШ № 3 Большой Камень для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 городского округа Большой Камень
Место нахождения Российская Федерация, 692806, Приморский край, Большой Камень г, Адмирала Макарова, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692806, Приморский край, Большой Камень г, Адмирала Макарова, 10, -
Ответственное должностное лицо Рожко Татьяна Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2015 в 11:14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. Наличие электронной цифровой подписи лица означает, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени участника размещения заказа, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником электронного аукциона, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 022 338 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Большой Камень
Номер организации заказчика 03203000627
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 городского округа Большой Камень

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: не позднее 5 дней со дня подписания договора Окончание работ: не позднее 60 календарных дней с момента начала работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 223 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, установленный в Информационной карте аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810305071000004 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия и дренажной системы территории МБОУ СОШ № 3 Большой Камень
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 022 338 Российский рубль
Стоимость: 1 022 338 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.23.12.140 (Работы общестроительные по устройству дорожных покрытий улиц и дорог в жилой застройке, включая пешеходные, велосипедные и прочие дороги, автомобильных стоянок)


Всего на сумму: 1 022 338 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА -кап ремонт территории СОШ № 3.doc (Документация об ЭА -кап ремонт территории СОШ № 3 1.47 Мб)
  • Пояснительная записка к смете.doc (Пояснительная записка к смете 24 Кб)
  • СМЕТА МБОУ СОШ № 3 АСФАЛЬТ 2015г.xls (СМЕТА МБОУ СОШ № 3 АСФАЛЬТ 2015г 297 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря для нужд КГБУЗ "Лесозаводская ЦГБ" среди субъектов малого предпринимательства
    Поставка изделий медицинских из латекса и клеев (перчатки медицинские) для нужд КГБУЗ "Михайловская ЦРБ"
    Поставка лекарственного средства: вилдаглиптин
    Закупка изделий полимерных медицинского назначения
    Услуги по промывке и гидравлическим испытаниям внутренних инженерных сетей системы теплоснабжения
    Выполнение работ по оценке и определению рыночной стоимости муниципального имущества в количестве 12 единиц. 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.