Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

07-04-2016

Оказание услуг по ремонту крыши ФАПа (#22263590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 241 662 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300011216000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера оказание услуг по ремонту крыши ФАПа

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692651, Приморский край, Михайловка с, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 692651, Приморский край, Михайловка с, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36
Ответственное должностное лицо Крипак Анжела Леонидовна
Дополнительная информация: информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692651, Приморский край, Михайловка с, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случаи, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации данной информации не допускается. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствует
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 662 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03203000112
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта в течении 30 рабочих дней
Номер плана закупок 44201603203000112001
Номер позиции в плане закупок П44201603203000112001000091

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по ремону крыши ФАПа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 662 Российский рубль
Стоимость: 241 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 241 662 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • doc03652520160405051637.pdf (doc03652520160405051637 327.99 Кб)
  • doc03652620160405051710.pdf (doc03652620160405051710 481.54 Кб)
  • doc03652720160405051746.pdf (doc03652720160405051746 415.74 Кб)
  • doc03652920160405051848.pdf (doc03652920160405051848 431.65 Кб)
  • doc03652920160405051848.pdf (doc03652920160405051848 431.65 Кб)
  • doc03653020160405051920.pdf (doc03653020160405051920 533.58 Кб)
  • doc03653120160405052020.pdf (doc03653120160405052020 502.8 Кб)
  • doc03653420160405052232.pdf (doc03653420160405052232 198.65 Кб)
  • doc03653620160405052352.pdf (doc03653620160405052352 606.06 Кб)
  • doc03653820160405052454.pdf (doc03653820160405052454 540.62 Кб)
  • doc03653920160405052527.pdf (doc03653920160405052527 594.27 Кб)
  • doc03654020160405052606.pdf (doc03654020160405052606 454.31 Кб)
  • doc03654320160405052808.pdf (doc03654320160405052808 197.59 Кб)
  • doc03654220160405052720.pdf (doc03654220160405052720 543.12 Кб)
  • doc03654120160405052649.pdf (doc03654120160405052649 967.44 Кб)
  • doc03653220160405052115.pdf (doc03653220160405052115 447.92 Кб)
  • крыша с. Павловка.docx (крыша с. Павловка 74.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
    Поставка продуктов питания (мясо, рыба, полуфабрикаты)
    Стационарные металлодетекторы арочного типа и металлодетекторы ручного типа
    Оказание информационных услуг Систем КонсультантПлюс для нужд МКУ "УРЦ"
    Услуги по организации питания детей дошкольного возраста в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях Фрунзенского района Владивостокского городского округа.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.