Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

09-04-2016

На выполнение работ по замене приточно-вытяжной вентиляции  пищеблока в здании МБОУ "СОШ № 19 "Выбор" НГО. (#22298101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 734 353 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300010216000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация Находкинского городского округа
Название тендера На выполнение работ по замене приточно-вытяжной вентиляции  пищеблока в здании МБОУ "СОШ № 19 "Выбор" НГО.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Находкинского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, Находкинский проспект , 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, Находкинский проспект , 16, -
Ответственное должностное лицо Федосова Ольга Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2016 в 12:06:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в сети Интернет по следующему адресу: www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Установлено в п. 21 Информационной карты
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Установлено в п. 21 Информационной карты
Дополнительная информация Установлены Единые требования к участникам (в соответствии с пп. 3-7, 9,10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), п. 33 Информационной карты.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 734 353 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Находкинского городского округа
Номер организации заказчика 03203000531
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19 "Выбор" Находкинского городского округа

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Устанавливаются следующие сроки работ: - дата начала работ – с 11 июля 2016 года, - дата окончания работ – 10 дней, с даты начала работ.
Номер плана закупок 44201603203000531001
Номер позиции в плане закупок П44201603203000531001000004

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 343 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 Информационной карты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810505103000002 л/с БИК 040510000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен п.37 и п.38 Информационной карты Документации ЭА.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810505103000002 л/с БИК 040510000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На выполнение работ по замене приточно-вытяжной вентиляции пищеблока в здании МБОУ "СОШ № 19 "Выбор" НГО.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 734 353 Российский рубль
Стоимость: 734 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 734 353 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета - приточно-вытяжная вентиляция.pdf (Смета - приточно-вытяжная вентиляция 3.55 Мб)
  • Рабочая документация шк 19 вентиляция.zip (Рабочая документация шк 19 вентиляция 1.62 Мб)
  • ОЦ - приточно-вытяжная вентиляция.pdf (ОЦ - приточно-вытяжная вентиляция 204.92 Кб)
  • Документация_ЭА.doc (Документация_ЭА 958.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка ткани и пуговиц для пошива курток мужских
    Дополнительное профессиональное обучение по программе "Транспортная безопасность на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах."
    Текущий ремонт медицинского оборудования заменой запасных частей
    Поставка изделий медицинского назначения (наборы)
    Покупка жилого помещения (дом или квартира) в муниципальную собственность Чугуевского муниципального района общей площадью не менее 33 кв. м.
    Выполнение работ по ремонту  автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, а именно: ремонту проезда по адресу: г. Уссурийск с ул. Советская до жилого дома № 91А по ул. Советская

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.