Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2011

Выполнение работ по замене дверей на противопожарные (#2336403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 140 222 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 2540012484 КПП 254001001 УФСБ России по Приморскому краю
Наименование заказа Выполнение работ по замене дверей на противопожарные
Начальная (Максимальная) цена контракта 140 222,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость работ должна быть указана с учётом всех затрат, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок, в том числе на транспортировку, подъем на этаж, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, обучение представителей Заказчика правилам пользования, стоимости оборудования и материалов, а так же материальных (производственных) ресурсов, необходимых для выполнения работ по государственному контракту, при необходимости командировочных расходов и расходов на проживание.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
4540139 Установка дверей с теплоизоляцией
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию на выполнение работ по замене дверей на противопожарные
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - г. Владивосток, ул. Алеутская, 46; - г. Владивосток, бухта "Лазурная"; - г. Владивосток, ул. Маковского
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 60 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг предусмотрено авансирование в размере 30% от общей стоимости работ по контракту. Окончательный расчет осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ на основании представленного Подрядчиком счета и счета фактуры.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация УФСБ России по Приморскому краю
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Алеутская, 46, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, 46, -
Контактное лицо Бабич Вера Викторовна
Телефон: +7 (4232) 217253
Факс: +7 (4232) 267175
Электронная почта: fsbprim@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.04.2011 в 09:00
Место: Котировочные заявки в форме бумажного документа принимаются по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 46. В форме электронного документа заявки направлять в адрес электронной почты: fsbprim@mail.ru.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2011 в 18:15
Место: Котировочные заявки в форме бумажного документа принимаются по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 46. В форме электронного документа заявки направлять в адрес электронной почты: fsbprim@mail.ru.
Срок подачи котировочных заявок продлен до   29.04.2011 17:00
Форма котировочной заявки Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа подается заказчику общедоступной почтовой связью или нарочным. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения, подписанного электронной цифровой подписью.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Запрос котировок .. № 0120100010111000065
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0120100010111000065
  • Извещение № 0120100010111000065 в ред. № 2

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Плановое обследование и профилактическое испытание электросетей в онкологическом диспансере
    На поставку говядины бескостной (лопаточный отруб без голяшки бескостный)
    Выполнение комплекса работ и услуг по разработке проектно-технической документации общественно-деловой застройки рекреационного назначения.
    На поставку говядины бескостной (лопаточный отруб без голяшки бескостный)
    Приобретение средств защиты растений (СЗР)
    Перевязочные материалы и лейкопластыри

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.