Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2016

Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений № 25 и № 53 по улице Жуковского, д. 35/1 (#23378958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 264 591 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300004416000092
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Арсеньевского городского округа
Название тендера выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений № 25 и № 53 по улице Жуковского, д. 35/1

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Арсеньевского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 692337, Приморский край, Арсеньев г, Ленинская, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692337, Приморский край, г. Арсеньев, Ленинская, 8, 30
Ответственное должностное лицо Блажиевская Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2016 в 11:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2016 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692337, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, каб. 305 (в рабочие дни с 08-30 час. до 12-30 час., с 13-30 час. до 17-30 час.). Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком будут внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Установлен запрет: В соответствии с Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено», выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 264 591 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Арсеньевского городского округа
Номер организации заказчика 01203000044
Организация заказчика Администрация Арсеньевского городского округа

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 сентября 2016 года
Номер плана закупок 44201601203000044001
Номер позиции в плане закупок П44201601203000044001000109

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений № 25 и № 53 по ул. Жуковского, д.35/1 в соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения (прикреплен к извещению в виде файла "Техническое задание")
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 264 591 Российский рубль
Стоимость: 264 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)


Всего на сумму: 264 591 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Единые требования к участникам закупки.doc (Единые требования к участникам закупки 33 Кб)
  • Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 45 Кб)
  • Обоснование НМЦК.rar (Обоснование НМЦК 61.9 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 33.97 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 21.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница №2"
    Поставка инструментов и приспособлений стоматологических
    Поставка электроэнергии
    Оказание услуг по доработке и техническому сопровождению эксплуатируемой подсистемы «Интернет-портал Открытого бюджета Приморского края» автоматизированной системы управления бюджетным процессом Приморского кра
    Поставка  автомобильных запчастей , автошин , масел и специальных жидкостей  для  транспортных  средств  К Г Б УС О "Спасский С  Р Ц Н "
    Оказание услуг по обслуживанию отопительной системы (гидропневматическая промывка и гидравлические испытания).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.