Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2016

Ремонт придомовых и внутриквартальных проездов: ул.Карла Маркса от дома №7 до дома №5 (#24604155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 370 362 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЕЗ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300042916000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень
Название тендера Ремонт придомовых и внутриквартальных проездов: ул.Карла Маркса от дома №7 до дома №5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень
Место нахождения Российская Федерация, 692801, Приморский край, Большой Камень г, БЛЮХЕРА, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692801, Приморский край, Большой Камень г, БЛЮХЕРА, 21, -
Ответственное должностное лицо Исаев Алексей Вячеславович
Дополнительная информация: Контактное лицо по разъяснению технического задания: Шарафутдинов Евгений Андреевич тел. +7(42335) 4-02-05

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 13:50:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящего аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 370 361 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Большой Камень на 2016 год.
Номер организации заказчика 03203000429
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – на следующий день после подписания муниципального контракта обеими сторонами в электронном виде. Окончание работ: через 27 (двадцать семь) календарных дней после начала работ с правом досрочного выполнения подрядных работ, включая: 20 (двадцать) календарных дней – на выполнение подрядных работ по муниципальному контракту, 7 (семь) календарных дней - на проведение экспертизы, проверку выполненных работ и подписание акта приемки законченного ремонта.
Номер плана закупок 44201603203000429001
Номер позиции в плане закупок П44201603203000429001000082

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810805073000037 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 036 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в Документации об электронном аукционе в пункте 35 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме». Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в Документации об электронном аукционе в пункте 38 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме». Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810805073000037 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт придомовых и внутриквартальных проездов: ул.Карла Маркса от дома №7 до дома №5
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 370 361 Российский рубль
Стоимость: 370 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 370 361 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документ. об электр. аукц.с обоснов. НМЦК.docx (Документ. об электр. аукц.с обоснов. НМЦК 706.83 Кб)
  • Локальный сметный расчет № 145 16.xls (Локальный сметный расчет № 145 16 234.5 Кб)
  • Приложение № 1 к извещен. о пров. электр. аукц.(технич. задан.).doc (Приложение № 1 к извещен. о пров. электр. аукц.(технич. задан.) 616 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Маринады овощные "Свекла столовая маринованная"
    Поставка спирометра для нужд структурного подразделения "Поликлиника № 2" КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ"
    Поставка медицинского оборудования
    выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения № 18а по ул. Котовского, д. 1
    Поставка (сталь листовая, фронтон,желоб водосточный)
    Услуги спецтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.