Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300002116000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение пандусов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692413, Приморский край, Кавалерово пгт, ул АРСЕНЬЕВА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 692413, Приморский край, Кавалерово пгт, ул АРСЕНЬЕВА, 104
Ответственное должностное лицо Лапоха Николай Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 15:51:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании заказчика, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;
2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 статьи 31 Закона о контрактной системе:
а) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонаруш
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 910 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Кавалеровского муниципального района
Номер организации заказчика 03203000021
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201603203000021001
Номер позиции в плане закупок П44201603203000021001000029
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 649 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронного аукциона, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810305073000100 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта:
в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Способ обеспечения исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810305073000100 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение пандусов
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 455 Российский рубль
Стоимость: 64 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.120 (Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие)
Всего на сумму:
64 910 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ОАЭФ.doc (Документация_ОАЭФ 224 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 79 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 47.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 135 Кб)Схема.pdf (Схема 158.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствУслуги почтовой связиУслуги связи "Ростелеком", Приморский край, (согласно перечню), Поставка автомобильных шин и дисковВыполнение работ по капитальному ремонту кровли (Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, д. 77)Поставка сахара для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. Невельского (№ ЭА-320-16 от 30.09.2016г.)