Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2016

Выполнение ремонтных работ по замене светодиодных панелей в здании администрации городского округа Большой Камень (#24738900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 569 077 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300024416000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Название тендера Выполнение ремонтных работ по замене светодиодных панелей в здании администрации городского округа Большой Камень
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Место нахождения Российская Федерация, 692806, Приморский край, Большой Камень г, ул КАРЛА МАРКСА, ДОМ 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 692806, Приморский край, Большой Камень г, ул КАРЛА МАРКСА, ДОМ 4А
Ответственное должностное лицо Канатаев Олег Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2016 в 11:39:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны являться субъектами малого предпринимательства (Требование установлено в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона и статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 4006, «Российская газета», N 164, 31.07.2007)).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки должны являться субъектами малого предпринимательства (Требование установлено в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона и статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 4006, «Российская газета», N 164, 31.07.2007)).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 569 077 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Большой Камень
Номер организации заказчика 03203000244
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Начало производства работ: дата подписания Контракта. Срок окончания выполнения работ: не позднее «10» декабря 2016 года с правом досрочного выполнения подрядных работ
Номер плана закупок 44201603203000244001
Номер позиции в плане закупок П44201603203000244001000009

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 690 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810805073000037 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ по замене светодиодных панелей в здании администрации городского округа Большой Камень
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 569 077 Российский рубль
Стоимость: 569 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.120 (Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов)


Всего на сумму: 569 077 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе Замена ламп.docx (Документация об электронном аукционе Замена ламп 113.08 Кб)
  • ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 148 Кб)
  • Локальный сметный расчет Замена ламп.xls (Локальный сметный расчет Замена ламп 236 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции для организации спецпитания сотрудников, связанных с вредными условиями труда в 2016г.
    Оказание транспортных услуг
    Оказание услуг по эксплуатационным профилактическим испытаниям и измерениям электрических сетей и электрооборудования в зданиях МКУ "Хозяйственное управление" г. Находка.
    Поставка мебели медицинской
    Текущий ремонт вспомогательного парового котла судна СТМ проекта Атлантик 833 с использованием химической очитки.
    Поставка медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.