Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300018316000060
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера проведение работ по отсыпке береговой черты Нагорного канала в с. Новосельское в целях предупреждения чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Бабкова Елена Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 27, кабинет № 32
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте рекомендуется указать следующее:
«Котировочная заявка к извещению № ___». (Форма котировочной заявки Приложение №3)
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 203 388 Российский рубль
Источник финансирования районный бюджет Спасского муниципального района
Номер организации заказчика 01203000183
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: исполнение в один этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения муниципального контракта до 31.12.2016
Номер плана закупок 44201601203000183001
Номер позиции в плане закупок П44201601203000183001000045
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: проведение работ по отсыпке береговой черты Нагорного канала в с. Новосельское в целях предупреждения чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 203 388 Российский рубль
Стоимость: 203 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.12.000 (Работы по отрывке и перемещению грунта)
Всего на сумму:
203 388 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
техническое задание.docx (техническое задание 12.96 Кб)МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ ПРОЕКТ.doc (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ ПРОЕКТ 100.5 Кб)форма котировочной заявки.docx (форма котировочной заявки 13.51 Кб)обоснование НМЦК.rar (обоснование НМЦК 24.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт масс-спектрометра Agilent LC-MS QTOF 6510 (зав. номер US-73820187) с заменой вышедших из строя деталей.Крупа ячменная перловая Лекарственные средстваПоставка технической аппаратурыПоставка продуктов питания для нужд КГБУЗ «Михайловская ЦРБ» (для СМП и СОНКО) Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической охранной и тревожной сигнализации для нужд КГБУЗ Уссурийская стоматологическая поликлиника