Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

19-11-2016

На выполнение работ по валке аварийных деревьев на территории дальнегорского городского округа (#25237289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 413 780 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300020016000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера На выполнение работ по валке аварийных деревьев на территории дальнегорского городского округа

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 125
Почтовый адрес Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 125
Ответственное должностное лицо Хаустов Олег Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 125, каб 19
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменном виде подаются по адресу: 692446 г.Дальнегорск Приморского края, проспект 50 лет Октября, д.125, кабинет 19 ответственному должностному лицу Булатовой Ольге Вячеславовне (или лицу, её замещающему) в понедельник с 09-00 по 13-00, и с 14-00 по 18-00, вторник –пятница с 09-00 по 13-00, и с 14-00 по 17-00, кроме выходных и праздничных дней. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). Заявки в форме электронного документа с помощью ЕИС не принимаются, пока функционал ЕИС не позволяет принять такие заявки. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте информацию о лице, подавшем котировочную заявку. При этом отказ в приёме и регистрации конверта с заявкой, на которой не указана информация о подавшем его лице, и требования предоставлении данной информации не допускается
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчик устанавливает, что согласно статье 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства (СМП), социально ориентированные некоммерческие организации (СОНКО). 19.2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от29.12.2015 г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено» утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено с 1 января 2016 г. Заказчиком согласно данному Постановлению предусмотрен запрет выполнения отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением правительства №1457 от 29.12.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 413 780 Российский рубль
Источник финансирования за счёт средств местного бюджета на отдельное мероприятие «сохранение и развитие зелёных насаждений», предусмотренное муниципальной программой «Развитие, содержание улично-дорожной сети и благоустройство Дальнегорского городского округа» на 2015-2019 годы
Номер организации заказчика 01203000200
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 26 декабря 2016 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Состав и объём Работ определён в соответствии с необходимостью валки аварийных деревьев на территориях с. Краснореченский, с. Сержантово, с. Рудная Пристань Дальнегорского городского округа. Валка аварийных деревьев производится с целью исключения случаев падения деревьев в результате неблагоприятных погодных условий и возникновения в связи с этим аварийных ситуаций на проезжей части и травмоопасных ситуаций на пешеходных участках, что может повлечь за собой угрозу здоровью и жизни людей. 2. 1.1. Валка деревьев в городских условиях: диаметром более 300мм: с. Краснореченский - 20 шт. (тополь) с. Сержантово - 16шт, с. Рудная Пристань - 15 шт, Всего: - 51 шт. Транспортировка порубочных остатков на полигон ТБО автомобилями - самосвалами грузоподъёмностью 7 тн, всего - 129 тн
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 413 780 Российский рубль
Стоимость: 413 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.140 (Работы по расчистке территории, удалению растительности)


Всего на сумму: 413 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 37.32 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 53.57 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 70.5 Кб)
  • Локальный ресурсный сметный расчёт 413,780 т.р..xls (Локальный ресурсный сметный расчёт 413,780 т.р. 39.5 Кб)
  • Расчет обоснования Цены.xlsx (Расчет обоснования Цены 15.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежей капусты
    Оказание услуг по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, направленных на недопущение затопления с. Новосельского, расположенного на береговой линии озера Ханка путем откачки воды в Нагорном канале Новосельской оросительной системы в с. Новосельское
    Оказание медицинских услуг - амбулаторно-поликлинической помощи
    Поставка продуктов питания (крахмал, макароны, дрожжи) в 2017 году
    Выполнение работ по проведению строительно-технической экспертизы с целью определения соответствия объемов фактически выполненных работ условиям, предусмотренным государственным контрактом от 25.11.2015 года № 44-25-ГК/ЗП «На выполнение работ по капитальному ремонту здания, находящегося в собственности Приморского края и расположенного по адресу: г.Уссурийск, ул.Орджоникидзе, д. 24, с целью размещения судебных участков мировых судей судебного района г.Уссурийска и Уссурийского судебного района»
    Закупка средств измерения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.