Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2016

Выполнение работ по установке и демонтажу перетяжек, баннеров (#25267607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 20 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300016616000093
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по установке и демонтажу перетяжек, баннеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692623, Приморский край, Чугуевка с, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 193
Почтовый адрес Российская Федерация, 692623, Приморский край, Чугуевка с, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 193
Ответственное должностное лицо Супрун Вячеслав Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692623, Приморский край, Чугуевка с, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 193, каб. 207.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа через единую информационную систему (ЕИС) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. № 583 и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457. Участниками закупки могут быть только: - субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Чугуевского муниципального района
Номер организации заказчика 01203000166
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - установка: с даты заключения контракта по 20 декабря 2016 года; - демонтаж: с 20 по 25 января 2017 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке и демонтажу перетяжек, баннеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 500 Российский рубль
Стоимость: 20 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 20 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение баннеры, перетяжки.doc (Извещение баннеры, перетяжки 174 Кб)
  • Приложение № 4 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 4 Обоснование НМЦК 61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для процедуры гемодиализа
    Поставка нестероидных противовоспалительных препаратов
    Оказание услуг по текущему содержанию контейнеров и контейнерных площадок в п. Трудовое Владивостокского городского округа
    Оказание услуг по отлову безнадзорных животных, транспортировке, учету, содержанию, лечению, вакцинации отловленных безнадзорных животных, утилизации (уничтожению) биологических отходов, в том числе в результате эвтаназии отловленных безнадзорных животных, возврату владельцам отловленных безнадзорных животных
    Поставка рыбы для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2» (ЭА-367/16)
    Поставка лекарственных средств для нужд КГБУЗ "Дальнереченск ЦГБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.