Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604373800
Способ размещения запрос предложений в электронной форме
Название тендера выполнение строительно-монтажных работ
по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ».
I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда»
в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства.
Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I – XVI этапы). VI этап строительства. Камеры очистки, окраски и сушки блоков».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 24.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА"
ИНН 2503026908
КПП 250301001
ОГРН 1082503000931
Фактический адрес заказчика 692801, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, УЛ СТЕПАНА ЛЕБЕДЕВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 690801, Приморский край, Большой Камень город, Лебедева, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА"
Контактное лицо заказчика Горелова Анна Николаевна
Электронная почта организатора gorelova@mail.fes-zvezda.ru
Контакный телефон организатора +7 (42335) 40750
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2016 в 19:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2016 по 08.12.2016
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150140815
Номер позиции в плане закупок П725 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выполнение строительно-монтажных работ
по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ».
I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда»
в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства.
Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I – XVI этапы). VI этап строительства. Камеры очистки, окраски и сушки блоков» согласно техническому заданию №518/16-ЗП
Начальная (максимальная) цена договора 1 120 851 399 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Территория существующего производства АО «ДВЗ «Звезда» по ул. Лебедева, 1 в г. Большой Камень Приморского края.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно техническому описанию (Приложение №1 к ТЗ).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Окончание работ – 30.11.2017 г.
Условия оплаты: В течение 30 (Тридцати) дней с момента заключения Договора, при условии получения Банковской Гарантии, на основании счета Подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ и закупку МТС Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% от стоимости Работ, согласованной в п. 3.1. Договора.
Заказчик производит промежуточную оплату фактически выполненных Работ в отчетном периоде (месяце) в следующем порядке:
Не более 95% от стоимости фактически выполненных Работ, в течение 20 (Двадцати) дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), товарных накладных по форме ТОРГ-12.
Заказчик производит окончательный платеж за выполненные Работы в размере 5% от стоимости всех фактически выполненных Работ, указанной в Актах о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справках о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), товарных накладных по форме ТОРГ-12, накопленных за весь период выполнения Работ, на основании счета Подрядчика за вычетом выставленных в адрес Подрядчика в соответствии с условиями Договора убытков, штрафов, пеней, неустоек, иных платежей, причитающихся Заказчику в течение 45 (Сорока пяти) дней с даты подписания формы КС-11 и при отсутствии претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам исполнения обязательств по Договору.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.20 Здания нежилые
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Закупочная документация № 518-16-ЗП (24.11.2016)
Приложение 1 Блок 3 - Инструкция для Участника закупки (24.11.2016)
Приложение 2 Блок 4 - Образцы форм документов (работы) (24.11.2016)
Приложение 3 Блок 5 - Образец оформления конвертов. (24.11.2016)
Приложение 4 Блок 6 - Проект Договора (24.11.2016)
Приложение 5 Блок 7 - Техническое задание (24.11.2016)
Приложение 6 Блок 8 - Требования для прохождения аккредитации.docx (24.11.2016)
1 (24.11.2016)
2 (24.11.2016)
3 (24.11.2016)
4 (24.11.2016)
6 (24.11.2016)
5 (24.11.2016)
7 (24.11.2016)
8 (24.11.2016)
9 (24.11.2016)
10 (24.11.2016)
11 (24.11.2016)
12 (24.11.2016)
13 (24.11.2016)
14 (24.11.2016)
14 (24.11.2016)
15 (24.11.2016)
16 (24.11.2016)
Прил 1 к дог (24.11.2016)
прил 2 к дог (24.11.2016)
прил 3 к дог (24.11.2016)
прил1 к соглашению (24.11.2016)
прил 4 к дог (24.11.2016)
прил 6 к дог (24.11.2016)
прил 8 к дог (24.11.2016)
прил 9 к дог (24.11.2016)
прил 7 к дог (24.11.2016)
прил 5 к дог (24.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов технического назначения для нужд УМУПТСОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ОКАЗАНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ТИРАЖА ПРИЛОЖЕНИЯ К ГАЗЕТЕ «УССУРИЙСКИЕ НОВОСТИ» В 2017 ГОДУПоставка автозапчастей КАМАЗ для автотранспорта УМУПТС.На право заключения договора на поставку мазутаНа право заключения договора на поставку мазутаНа право заключения договора на поставку мазута