Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2016

Поставка строительных материалов в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, возникших на территории Надеждинского муниципального района (#25364570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300028116000026
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка строительных материалов в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, возникших на территории Надеждинского муниципального района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692481, Приморский край, Вольно-Надеждинское с, ул ПУШКИНА, 59АА
Почтовый адрес Российская Федерация, 692481, Приморский край, Вольно-Надеждинское с, ул ПУШКИНА, 59АА
Ответственное должностное лицо Терентьев Владислав Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 692481, Приморский край, Надеждинский район, с.Вольно-Надеждинское, ул.Пушкина, 59А, каб.1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в проведении предварительного отбора подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка, представленная участником предварительного отбора, должна быть подписана лицом, имеющим право подписи, от имени участника размещения заказа, скреплена соответствующей печатью. Заявка на участие в проведении предварительного отбора должна быть оформлена в соответствии с Приложением №2 к настоящему извещению и содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора, а также: - согласие участника предварительного отбора исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщик должен поставить товар без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа, РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установленно

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Надеждинского муниципального района (резервный фонд администрации Надеждинского муниципального района)
Номер организации заказчика 03203000281
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: не позднее 3 (трех) часов с момента возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Надеждинского муниципального района на основании заявки Муниципального заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фанера
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.12.110 (Фанера)

Наименование товара, работы, услуги: Гвозди строительные
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 25.93.14.111 (Гвозди строительные)

Наименование товара, работы, услуги: Листы асбестоцементные (шифер)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 23.65.12.110 (Листы асбестоцементные (шифер))

Наименование товара, работы, услуги: Щебень
Количество: 30.00 (Единица измерения: Т)
Код по ОКПД2: 08.12.12.140 (Щебень)

Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы хвойных пород
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Код по ОКПД2: 16.10.10.110 (Пиломатериалы хвойных пород)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ НА СТРОЙ.МАТЕРИАЛЫ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ НА СТРОЙ.МАТЕРИАЛЫ 133.5 Кб)
  • МК на поставку Строительных материалов (23.11.2016).doc (МК на поставку Строительных материалов (23.11.2016) 141.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока сухого цельного для Сахалинского высшего морского училища им. Т.Б. Гуженко - филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского (ЭА-335-16 от 25.11.2016)
    Поставка ГСМ для нужд учреждения
    Поставка компьютерной и периферийной техники
    Поставка масла сливочного для Сахалинского высшего морского училища им. Т.Б. Гуженко - филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского (ЭА-350-16 от 25.11.2016)
    Оказание услуг по выполнению экспертизы в отношении объектов недвижимости
    Поставка угля бурого марки 1 БПК

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.