Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2017

работы по разработке проектной документации на капитальный ремонт подпорной стены на территории Владивостокского городского округа по адресу: ул. Борисенко, д. 8 в г. Владивостоке (#27228050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 387 412 рублей
Закупочная организация: УДИБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300018917000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Название тендера работы по разработке проектной документации на капитальный ремонт подпорной стены на территории Владивостокского городского округа по адресу: ул. Борисенко, д. 8 в г. Владивостоке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, пр-кт ОКЕАНСКИЙ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, пр-кт ОКЕАНСКИЙ, 20
Ответственное должностное лицо Божедарова Вероника Викторовна
Дополнительная информация: В соответствии с документацией

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 13:05:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион www.roseltorg.ru («Единая электронная торговая площадка») с момента размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе установлены Заказчиком в п.22 Технического задания (том 2 настоящей документации). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией
Дополнительная информация В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 387 412 Российский рубль
Источник финансирования финансирование осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа.
Номер организации заказчика 01203000189
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 874 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 5 Извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 741 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6 Извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по разработке проектной документации на капитальный ремонт подпорной стены на территории Владивостокского городского округа по адресу: ул. Борисенко, д. 8 в г. Владивостоке
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 387 412 Российский рубль
Стоимость: 387 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 387 412 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 90.45 Кб)
  • ТОМ 1.docx (ТОМ 1 116.68 Кб)
  • ТОМ 2.docx (ТОМ 2 118.81 Кб)
  • ТОМ 3.docx (ТОМ 3 141.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
    Выполнение шиномонтажных работ с выполнением работ по балансировке колес автомобиля для Находкинского филиала ГУ ФТОМС ПК
    Услуги по транспортированию горячей воды
    Закупка реагентов и расходных материалов для КДЛ
    36.00.20.130 - услуги по транспортировке и распределению воды по водопроводам 37.00.11.110 - услуги по водоотведению сточных вод
    Поставка машины сушильной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.