Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

18-04-2017

Подрядные работы по капитальному ремонту системы электроснабжения жилого дома № 24 по ул. Жигура (#27666593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 3 175 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300012717000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Название тендера Подрядные работы по капитальному ремонту системы электроснабжения жилого дома № 24 по ул. Жигура
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ОКЕАНСКИЙ ПР-Т, 20
Ответственное должностное лицо Калугина Мария Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 09:59:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru (АО «Единая электронная торговая площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе установлены Заказчиком в п.22 Технического задания (том 2 документации). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ - в течение 3-х рабочих дней со дня заключения муниципального контракта. Окончание выполнения работ - не позднее 23 октября 2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 175 540 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства бюджета Владивостокского городского округа.
Номер организации заказчика 01203000258
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок установлен в строке 8 Информационной карты в томе 1 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 952 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок предоставления установлен в п. 12,13,14 Технического задания, том 2 документации. Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подрядные работы по капитальному ремонту системы электроснабжения жилого дома № 24 по ул. Жигура
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 175 540 Российский рубль
Стоимость: 3 175 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.110 (Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах)


Всего на сумму: 3 175 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЭА № 75.doc (Извещение ЭА № 75 383.5 Кб)
  • ДЭА № 75 - Том 1 Общие сведения.docx (ДЭА № 75 - Том 1 Общие сведения 115.89 Кб)
  • ДЭА № 75 - Том 2 Техническое задание.docx (ДЭА № 75 - Том 2 Техническое задание 141.18 Кб)
  • Приложение № 1 к ТЗ.xlsx (Приложение № 1 к ТЗ 55.48 Кб)
  • ДЭА № 75 - Том 3 Проект контракта.docx (ДЭА № 75 - Том 3 Проект контракта 103.16 Кб)
  • Приложение № 2 к МК.xlsx (Приложение № 2 к МК 55.38 Кб)
  • Приложение № 4 к МК.pdf (Приложение № 4 к МК 8.54 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (колбасы) для нужд ДОО 122
    Оказание услуг по водоснабжению, водоотведению для Сахалинского высшего морского училища им. Т.Б. Гуженко - филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского
    Приобретение продуктов питания (овощная смесь) для нужд ДОО 122
    Закупка лекарственных средств для нужд УФСБ России по Приморскому краю
    Работы по капитальному ремонту
    Закупка творога с массовой долей жира не менее 5% и не более 18%

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.