Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

26-04-2017

Восстановительные работы по ремонту покрытий кровли (#27819319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 2 728 305 рублей
Закупочная организация: МКОУ СОШ № 5 С.ШУМНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820300006017000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" С. ШУМНЫЙ ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Восстановительные работы по ремонту покрытий кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" С. ШУМНЫЙ ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692613, Приморский край, Чугуевский р-н, Шумный с, УЛ АРСЕНЬЕВСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 692613, Приморский край, Чугуевский р-н, Шумный с, УЛ АРСЕНЬЕВСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Романченко Лидия Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 03:25:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадки. Заявка направляется в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно и подписываются усиленной электронной подписью
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены в соответствии ст. 30, 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены в соответствии ст. 30, 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 728 305 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета
Номер организации заказчика 08203000060
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" С. ШУМНЫЙ ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 283 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810305073000045 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 272 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810305073000045 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Восстановительные работы по ремонту покрытий кровли
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 728 305 Российский рубль
Стоимость: 2 728 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)


Всего на сумму: 2 728 305 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА . СОШ № 5 Восстановительные работы кровли.doc (Документация ЭА . СОШ № 5 Восстановительные работы кровли 431 Кб)
  • Смета. Кровля МКОУ СОШ № 5 (КРАЙ).xml.xls (Смета. Кровля МКОУ СОШ № 5 (КРАЙ).xml 73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холсты, расписанные для театральных декораций, художественных студий, и аналогичного назначения
    Поставка лекарственных препаратов (Препараты, способствующие пищеварению, включая ферментные препараты) для нужд КГБУЗ "Хорольская ЦРБ" на 2017 год.
    Обучение (повышение квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование.
    Корректура электронных морских навигационных карт
    Поставка лекарственных средств - альбумин человека
    Ремонт площади перед МУК "Дом культуры Лозовый" ( по наказам избирателей)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.