Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2017

Работы по замене дверей на противопожарные двери (#28280019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 269 449 рублей
Закупочная организация: МКУ "ХОЗУ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300111617000065
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
Название тендера работы по замене дверей на противопожарные двери

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
Место нахождения Российская Федерация, 690018, Приморский край, Владивосток г, ул КОРНИЛОВА, 15/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, -
Ответственное должностное лицо Новикова Оксана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690018, Приморский край, Владивосток г, КОРНИЛОВА, 15/А, каб. 206
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подаётся заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте рекомендуется указывать наименование и номер запроса котировок, почтовый адрес (при отсутствии адреса возврат заявки возможен только при личной явке). Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена. В соответствии с ч.1 ст.5 Закона № 44-ФЗ подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа допускается, однако, указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). В настоящее время ЕИС в эксплуатацию не введена, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заявки, поданные иными участниками закупки будут отклонены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 269 449 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства бюджета Владивостокского городского округа
Номер организации заказчика 03203001116
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по замене дверей на противопожарные двери
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 269 449 Российский рубль
Стоимость: 269 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 269 449 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Извещение.doc (Извещение № 527.5 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 114.82 Кб)
  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Протокол контролей 14.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба пшеничного во втором полугодии 2017 года для нужд ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России
    Поставка медикаментов (Протромбиновый комплекс)
    Капитальный ремонт, замена лифтов
    Работы по подготовке здания Управления к отопительному сезону по адресу: г.Владивосток, ул. Воропаева, 33
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по адресу: г.Уссурийск, ул.Пушкина в границах от ул.Волочаевская до ул.Советская
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по адресу: г.Уссурийск, ул.Ясная, в границах от дома №1 В до дома №16 по ул.Ясная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.