Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300111617000080
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"Название тендера сувениры для членов делегаций иностранных государств
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
Место нахождения Российская Федерация, 690018, Приморский край, Владивосток г, УЛ КОРНИЛОВА, 15/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, -
Ответственное должностное лицо Пакулова Жанна Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 690018, г. Владивосток, ул. Корнилова, д. 15а, кабинет 206.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подаётся заказчику в письменной форме на бумажном носителе и должна содержать собственноручную подпись уполномоченного лица; должна быть подана в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ пометкой «заявка на поставку сувениров» НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11 ч. 00 мин. «29» июня 2017 г. или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). На конверте рекомендуется почтовый адрес (при отсутствии адреса возврат заявки возможен только при личной явке). Заявки принимаются от представителей участника закупки, а также доставленные почтой и курьерскими службами.
Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена. В соответствии с ч.1 ст.5 Закона № 44-ФЗ подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа допускается. Однако в настоящее время подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) через ЕИС не функционирует.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 800 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства бюджета Владивостокского городского округа
Номер организации заказчика 03203001116
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня даты заключения Контракта не позднее 12 июля 2017г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: сувенирный бочонок
Количество: 49.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 49 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.49.21.110 (Мед натуральный пчелиный)
Наименование товара, работы, услуги: штурвал сувенирный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.13.190 (Изделия декоративные из дерева прочие)
Наименование товара, работы, услуги: подарочная корорбка
Количество: 49.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.140 (Упаковка печатная из бумаги и картона)
Наименование товара, работы, услуги: сувенирная тарелка
Количество: 49.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 34 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.13.190 (Изделия декоративные прочие из керамики)
Всего на сумму:
110 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение № 188 Кб)Проект_Муниципальный_контракт.docx (Проект муниципального контракта 81.43 Кб)Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Протокол контролей 14.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) повторного применения для Приморского краяПоставка тепловой энергииФельдшерско-акушерский пункт (ФАП) повторного применения для Приморского краяМыло и моющие средства, чистящие и полирующие средстваоказание услуг по организации и проведению молодежного фестиваля здорового образа жизни и экстремальных видов
спорта в рамках государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2013-2020 годы Поставка канцелярских товаров