Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

28-06-2017

Выполнение подрядных работ по ремонту кровли здания МБОУ «СОШ № 76» (#28709155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 885 314 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300021117000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Название тендера Выполнение подрядных работ по ремонту кровли здания МБОУ «СОШ № 76»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В прикрепленный файл «АД СОШ № 76» внести следующие изменения: 1.1. В пункте 10 раздела 2 «Устройство кровли» приложения № 2 к договору «Локальный сметный расчет» Тома III «Проект договора» в столбце «Наименование» «Профилированный настил окрашенный: С44-1000-0,5» исключить следующее: «С44-1000-0,5». 2. В пункте 13 раздела 2 «Устройство кровли» приложения № 2 к договору «Локальный сметный расчет» Тома III «Проект договора» в столбце «Наименование» «Профнастил оцинкованный с покрытием: С8-1150-0,5» исключить следующее: «С8-1150-0,5».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, 11
Ответственное должностное лицо Кобзева Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 13:03:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 885 314 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства бюджета Владивостокского городского округа
Номер организации заказчика 03203000889
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 76 С ИЗУЧЕНИЕМ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ Г. ВЛАДИВОСТОКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 40 календарных дней с начала выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 853 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810605073000003 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 865 594 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810605073000003 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по ремонту кровли здания МБОУ "СОШ № 76"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 885 314 Российский рубль
Стоимость: 2 885 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 885 314 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_СОШ_№76.doc (Аукционная документация 912.5 Кб)
  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Уведомление о соответствии контролируемой информации 14.1 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД_СОШ_№76.doc)
    • Уведомление о соответствии контролируемой информации (Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение подрядных работ по ремонту асфальтового покрытия территории МБДОУ «Детский сад № 169»
    Поставка контрольно – кассового аппарата с подключением, настройкой и регистрацией в налоговой инспекции
    Поставка наборов реагентов для проведения вирусологических исследований
    Выполнение подрядных работ по ремонту пищеблока в здании МБОУ «Лицей № 41»
    Выполнение подрядных работ по ремонту помещений библиотеки в здании "СОШ № 39"
    Выполнение подрядных работ по ремонту спортивного зала в МБОУ «СОШ № 58»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.