Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120200002417000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯНазвание тендера Оказание услуг по проведению лабораторно-аналитических исследований при осуществлении государственного экологического надзора
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Удалены недействующие редакции приложений. Изменены сроки предоставления заявок и проведения заседания.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 690110, Приморский край, г. Владивосток, Светланская, 22,
фактическое место нахождение - г.Владивосток, ул. Первая Морская,2
Ответственное должностное лицо Тарасенко Юрий Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 15:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690007, Приморский край, Владивосток г, ул. 1-я Морская, 2 кабинет 521 (5-й этаж). В рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (в пятницу до 17 час. 00 мин.)
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, по форме № 1 с указанием регистрационного номера запроса котировок и наименования закупки.
До введения в действие единой информационной системы прием заявок в форме электронного документа не осуществляется.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 656 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Приморского края
Номер организации заказчика 01202000024
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц, и должен быть не менее, чем до 26 января 2018 года (включительно).
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению лабораторно-аналитических исследований при осуществлении государственного экологического надзора
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 656 Российский рубль
Стоимость: 499 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)
Всего на сумму:
499 656 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 1 Форма заявки на участие в запросе котировок 21.24 Кб)Приложение №2 Обоснования начальной ЦК лабораторные.docx (Приложение №2 Обоснования начальной ЦК лабораторные 22.3 Кб)Приложение № 3 ТЗ лабораторные изм.docx (Приложение № 3 ТЗ лабораторные изм 42.51 Кб)Приложение № 4 проект контракта лабораторные.docx (Приложение № 4 проект контракта лабораторные 134.7 Кб)Техническая документация
- Приложение № 1 Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 1 Форма заявки на участие в запросе котировок.docx)
- Обоснования начальной ЦК лабораторные (Обоснования начальной ЦК лабораторные.docx)
- Приложение № 3 ТЗ лабораторные (Приложение № 3 ТЗ лабораторные.docx)
- Приложение 4 проект контракта лабораторные (Приложение 4 проект контракта лабораторные.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Интерферон альфа - 2bПоставка лекарственного препарата Железа сульфат+СеринПоставка лекарственного препарата Железа (III) гидроксид полимальтозатПоставка лекарственного препарата АмоксициллинПоставка лекарственных препаратовВыполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: п.Пластун, улица Третий квартал, дом 3, в рамках реализации мероприятий по муниципальной программе "Формирование современной городской среды Пластунского городского поселения на 2017г"