Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300073217000119
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ГОРОДА АРТЕМАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту земляного полотна, системы водоотвода, восстановление профиля щебеночных, гравийных и грунтовых дорог с добавлением щебеночных или гравийных материалов на территории Артемовского городского округа
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ГОРОДА АРТЕМА
Место нахождения Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 82.
Ответственное должностное лицо Юван Денис Константинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 17:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 82, каб. 8
Порядок подачи заявок на участие Допускается подача заявки на заседании единой комиссии заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии.
Каждый участник вправе подать только одну заявку.
Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность.
На конверте должно быть указано следующее:
- наименование настоящего запроса предложений («Запрос предложений на выполнение работ по ремонту земляного полотна, системы водоотвода, восстановление профиля щебеночных, гравийных и грунтовых дорог с добавлением щебеночных или гравийных материалов на территории Артемовского городского округа»).
- номер извещения о проведении настоящего запроса предложений.
Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: с понедельника по четверг - с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по местному времени (г. Артем), в пятницу - с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по местному времени (г. Артем), обеденный перерыв – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 82, каб. 8
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 304 037 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Артемовского городского округа, полученные за счет средств: федерального бюджета (КБК – 510 0409 1600953900 244 (17-А40), краевого бюджета (КБК – 510 0409 1600992230 244 (42 М), местного бюджета (КБК – 510 0409 16009S2230 (244 C)).
Номер организации заказчика 03203000732
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ГОРОДА АРТЕМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь 2017 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 630 403 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта по выбору участника может быть предоставлено путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предоставления банковской гарантии.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для его заключения (п. 6.2.5 настоящей документации).
Если участник предоставляет банковскую гарантию, срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в перечень банков, которые отвечают требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Перечень таких банков размещен на официальном сайте Минфина России по адресу: http://www.minfin.ru/ru/perfomance/tax_relations/policy/bankwarranty/.
Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещен на официальном сайте.
Предоставлять две и более банковские гарантии на общую сумму исполнения контракта не допускается.
Если банковская гарантия оформлена на нескольких листах, они должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810505073000191 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту земляного полотна, системы водоотвода, восстановление профиля щебеночных, гравийных и грунтовых дорог с добавлением щебеночных или гравийных материалов на территории Артемовского городского округа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 16 304 037 Российский рубль
Стоимость: 16 304 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
16 304 037 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 82
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней (понедельник - пятница, с 10 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин.) с момента поступления письменного заявления участника по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 82, каб. 8.
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). Участник может получить (загрузить) ее круглосуточно и без взимания платы.
Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника. Заявление направляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 82, каб. 8.
Срок предоставления с 19.09.2017 в 17:40:00 до 25.09.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Документация ЗП на ремонт дорог.docx (Документация ЗП на ремонт дорог 92.92 Кб)Приложение № 1 (ведомости объемов работ, материалы).docx (Приложение № 1 (ведомости объемов работ, материалы) 46.7 Кб)Приложение № 2 НМЦК.zip (Приложение № 2 НМЦК 88.09 Кб)Приложение № 5 Проект мун. контракта (задание).docx (Приложение № 5 Проект мун. контракта (задание) 105.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровРаботы по демонтажу и установке дорожных знаков на автомобильных дорогах Спасского сельского поселения.Оказание услуг по найму жилых помещений в целях направления в служебные командировки государственных гражданских служащих в 2017году.Поставка лекарственных средствВыполнение работ по ремонту земляного полотна, системы водоотвода, восстановление профиля щебеночных, гравийных и грунтовых дорог с добавлением щебеночных или гравийных материалов на территории Артемовского городского округаУслуги по водопотреблению и водоотведению