Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705569556
Способ размещения открытый запрос котировок (один этап)
Название тендера Комплекс работ по замене кровли из асбоцементных волнистых листов на покрытие кровли из профилированных листов здания склада хозинвентаря инв № 192 АО «ЕВРАЗ НМТП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений решение Заказчика
Дата публикации 26.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРАЗ НАХОДКИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Контактное лицо заказчика Фатеева Ольга Викторовна
Электронная почта организатора Olga.Fateeva@nmtport.ru
Контакный телефон организатора +7 (4236) 619852
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.10.2017 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2017 по 16.10.2017
Место предоставления РФ, Приморский край, г. Находка, ул. Портовая, д.22, каб. №310
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211261
Номер позиции в плане закупок П110 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Комплекс работ по замене кровли из асбоцементных волнистых листов на покрытие кровли из профилированных листов здания склада хозинвентаря инв № 192 АО «ЕВРАЗ НМТП»
Начальная (максимальная) цена договора 0 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Г. Находка, ул. Портовая, 22 (УТ-1, Портовая 44 В стр 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.9 Работы строительные специализированные прочие
|
43.9 Работы строительные специализированные прочие |
|
|
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ_запрос котировок 2017 (09.10.2017)
Уведомление от 09.10.17г. (09.10.2017)
Приложение 3 к договору АКТ ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО РЕМОНТОМ ОБЪЕКТА (28.09.2017)
КРИТЕРИИ ПОДРЯДЧИКА (28.09.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ_запрос котировок 2017 (26.10.2017)
ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОДРЯД (28.09.2017)
Техническое задание (28.09.2017)
приложение 2 к документации о закупке ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (28.09.2017)
Уведомление от 19.10.17г. (26.10.2017)
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ_запрос котировок 2017 (09.10.2017)
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ_запрос котировок 2017 (26.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка антигололедных реагентов/Утверждение изменений условий договора № № 2243417/0241Д от 12 мая 2017г. "Здание диспетчерской". Ремонт кровли.Поставка офисной мебели и комплектующих товаров для Дирекции по строительству энергообъектов на территории Республики Саха (Якутия)Поставка инструментаМодернизация контрольно-кассовой техники для работы с бесконтактными смарт-картами.Поставка персональных компьютеров в комплекте.