Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300020917000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКАНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений Думы города Владивостока, расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ СУХАНОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3.
Ответственное должностное лицо Гранабой Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 16:25:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с действующим законодательством, документацией об электронном аукционе и правилами работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 604 938 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства бюджета Владивостокского городского округа
Номер организации заказчика 01203000209
Организация заказчика ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 049 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 246 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений Думы города Владивостока, расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 604 938 Российский рубль
Стоимость: 604 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
604 938 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_1_к_документации_№_18_техническое_помещение.xlsx (Аукционная документация 131.71 Кб)Приложение_1_к_документации_№_3_приём_граждан.xlsx (Аукционная документация 137.13 Кб)Приложение_1_к_документации_№_9_офисное_помещение.xlsx (Аукционная документация 124.64 Кб)Документация_ЭА_ремонт_помещений.doc (Аукционная документация 952 Кб)Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Протокол контролей 14.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка мирового судьи № 53 судебного района города Находки по адресу: г. Находка, пер. Школьный 4Поставка канцелярских товаровПоставка товара: лекарственные средства.Приобретение жилого помещения (1 квартира) в многоквартирном доме, расположенном в городе НаходкеПоставка товара: лекарственные средства.Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке