Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300060417000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАСТУНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ здания врачебной амбулатории находящейся в с.Амгу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАСТУНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692152, Приморский край, Тернейский р-н, Пластун пгт, УЛ ЛЕСНАЯ, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 692152, Приморский край, Тернейский р-н, Пластун пгт, УЛ ЛЕСНАЯ, 1Б
Ответственное должностное лицо Борщенко Сергей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 15:41:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 15:40:00
Место подачи заявок на участие аявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, информация о которой содержится в пункте 3 «Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» настоящей информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 266 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (субсидии на иные цели).
Номер организации заказчика 03203000604
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАСТУНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 30.12.2017г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 662 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ здания ФАП с.Амгу
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 266 200 Российский рубль
Стоимость: 266 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
266 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Амгу.rar (Документация Амгу 307.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молокаЗакупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №2017ЕП-228 «На право заключить договор на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт помещения серверной в учебном корпусе № 11" ФГБОУ ВО «УГНТУ»КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Отпуск тепловой энергии и теплоносителяОказание услуг по организации питанияОказание услуг по стирке