Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2017

выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МБОУ СОШ №1 пгт Славянка (#30300011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 2 203 663 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300037317000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МБОУ СОШ №1 пгт Славянка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Батурина Светлана Александровна
Дополнительная информация: Объект закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МБОУ СОШ №1 пгт Славянка. Описание объекта закупки содержится в томе 3 «Техническое задание» части II настоящей документации. Условия контракта содержатся в томе 2 «Проект контракта» части II настоящей документации. ПРИ ОПИСАНИИ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИК ИСПОЛЬЗОВАЛ СТАНДАРТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ: ГОСТ 2715-75, ГОСТ 10923-93, ГОСТ Р 52087-2003, ГОСТ 7338-90, ГОСТ 3282-74, ГОСТ 7372-79, ГОСТ 15588-2014, ГОСТ 2889-80, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 4028-63, ГОСТ 23732-2011, ГОСТ Р 52643-2006, ГОСТ 9548-74.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 14:48:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация для определения начальной (максимальной) цены контракта применен метод обоснования в соответствии со ст. 22 Федерального закона РФ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - «затратный метод».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 203 663 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Хасанского муниципального района
Номер организации заказчика 03203000753
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" ПГТ СЛАВЯНКА ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ - в течении 30 (тридцати) дней со дня заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 036 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810505071000037 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 183 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. , указан в п.1.1.10 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810505071000037 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МБОУ СОШ №1 пгт Славянка.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 203 663 Российский рубль
Стоимость: 2 203 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 203 663 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.docx (аукционная документация 145.53 Кб)
  • локальный сметный расчет.pdf (локальный сметный расчет 19.56 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка многофункциональных устройств для нужд Законодательного Собрания Приморского края
    Поставка ультразвукового датчика
    Услуги удостоверяющего центра по изготовлению сертификатов ЭЦП для работы с электронными листками нетрудоспособности на программном обеспечении ФСС для нужд КГБУЗ «Уссурийская ЦГБ»
    Поставка мебели в соответствии с локальным сметным расчетом № 02-01-18-2 на реконструкцию незавершенного строительством объекта «СПЗ таможни в г. Артем по ул. Фрунзе 41» под размещение кинологического центра Дальневосточного таможенного управления.
    Поставка спортивного оборудования и инвентаря
    Приобретение жилого помещения (1 квартира) в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.