Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2011

Реконструкция сетей теплоснабжения (#3260220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

http://www.roseltorg.ru

Номер редакции извещения: 1

Краткое наименование аукциона: выполнение подрядных работ по реконструкции тепловой сети от котельных № 32 по ул. Калинина, 201, № 33 по ул. Калинина,206 с подключением присоединенных потребителей на централизованное теплоснабжение

Реестровый номер аукциона: 0120300012711000233

Номенклатура заказа: 4521126

Сведения об организаторе

Наименование организации: Администрация города Владивостока

Тип организации: Заказчик

Местонахождение: 690990, Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, Океанский проспект, 20, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Океанский проспект, 20, -

Адрес электронной почты: kalugina@vlc.ru

Номера контактных телефонов: 7-423-2614368

Контактное лицо: Калугина Мария Викторовна

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 06-09-2011 17:00:00 [GMT +11 Владивосток, Хабаровск] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие: 09-09-2011 23:59:00 [GMT +11 Владивосток, Хабаровск] (по местному времени заказчика)

Дата и время проведения: 12-09-2011 10:37:30 [GMT +11 Владивосток, Хабаровск] (по местному времени заказчика)

Сведения о заказчике(ах), с которым(и) заключается контракт

Администрация города Владивостока

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): выполнение подрядных работ по реконструкции тепловой сети от котельных № 32 по ул. Калинина, 201, № 33 по ул. Калинина,206 с подключением присоединенных потребителей на централизованное теплоснабжение

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 941 685

Валюта контракта: Российский рубль

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Всего: в соответствии с техническим заданием, локальным ресурсным сметным расчётом и рабочим проектом (подробно в документации об открытом аукционе в электронной форме)

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником размещения заказа самостоятельно в соответствии с ч.19 ст.41.12. Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (подробно о видах обеспечения указано в п.1.2.21 документации). Срок и порядок предоставления документа об обеспечении исполнения муниципального контракта - в соответствии с ч.4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд". Реквизиты банковского счета для передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в случае, если участником размещения заказа будет выбран данный способ обеспечения муниципального контракта: Получатель - администрации города Владивостока ИНН 2504001783 КПП 253601001 Расчетный счет 40703810011100000326, Банк получателя – ОАО АКБ "Авангард" г. Москва БИК 044525201, к/с 30101810000000000201 Назначение платежа: выполнение подрядных работ по реконструкции тепловой сети от котельных № 32 по ул. Калинина, 201, № 33 по ул. Калинина,206 с подключением присоединенных потребителей на централизованное теплоснабжение.

Требование обеспечения исполнения контракта: установлено

Размер обеспечения заявок участников: 447 084,25

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г.Владивосток, тепловая сеть от котельных № 33 по ул.Калинина, 206, № 32 по ул.Калинина, 201,

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Подраздел: Документы

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ(п.5 ч.4 ст.41-6 94-Ф3)[?]

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-Ф3 [?]

[+] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

копиz свидетельства, выданного саморегулируемой организацией: ч. 2 ст. 52, 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к участнику размещения заказа в состав видов деятельности которого, включены работы в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 31.12.2009 № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"

Аукционная документация

муниципальный контракт.doc

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОАЭФ № 295.doc

ОАЭФ № 295.doc

Другие документы

Отсутствуют

Источник: etp.roseltorg.ru/175892 (для просмотра требуется регистрация с ЭЦП и аккредитация)


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Продукты питания
Замена расширительных баков системы отопления в жилых домах
Ремонтно-строительные работы в помещениях поликлиники
Продукты питания
Полиграфическая продукция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.