Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2018

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту АО «ДВЗ «Звезда». Объект 227 «Заводоуправление». Реконструкция (#33516146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 424 669 810 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806407490
Способ размещения запрос предложений в электронной форме
Название тендера Выполнение строительно-монтажных работ по объекту АО «ДВЗ «Звезда». Объект 227 «Заводоуправление». Реконструкция
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 5
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 25.07.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА"
ИНН 2503026908
КПП 250301001
ОГРН 1082503000931
Фактический адрес заказчика 692801, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, УЛ СТЕПАНА ЛЕБЕДЕВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 692801, Приморский край, г Большой Камень, ул Степана Лебедева, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Русакова Елена Вадимовна
Электронная почта организатора gorelova@mail.fes-zvezda.ru
Контакный телефон организатора +7 (42335) 40750

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.04.2018 по 11.05.2018
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257197
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение строительно-монтажных работ по объекту АО «ДВЗ «Звезда». Объект 227 «Заводоуправление». Реконструкция (Блок 7 документации о закупке №85/18-ЗП)
Начальная (максимальная) цена договора 424 669 810 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место выполнения работ: Приморский край, г. Большой Камень, ул. Лебедева, 1. Условия выполнения работ: в соответствии с Приложением № 1 и №2 к договору Срок окончания Работ – 200 календарных дней с даты подписания договора. Условия оплаты (согласно раздела 7 проекта Договора): В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента приемки Заказчиком оригинала Банковской гарантии возврата аванса, обеспечивающей возврат Авансового платежа, и счета Подрядчика, согласованного по содержанию с Заказчиком, Заказчик перечисляет Подрядчику Авансовый платеж на выполнение Работ по Договору в размере 30% от стоимости Работ. Заказчик производит промежуточную оплату выполненных Подрядчиком в отчетном месяце Работ в следующем порядке: Не более 95% от стоимости фактически выполненных Подрядчиком в отчетном месяце Работ в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, но не ранее, чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и/или Товарных накладных (форма ТОРГ-12) на основании документов, отраженных в п.7.3.1. Договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20 Здания и работы по возведению зданий 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Штука 1

Документация

Приложение 5 Блок 7 - Техническое задание . (27.04.2018)
Приложения к проекту договора (24.04.2018)
документация пд 227.part05. (27.04.2018)
документация пд 227.part06. (27.04.2018)
Документация о запросе предложений №85-18-ЗП (24.04.2018)
Приложение 3 Блок 5 - Образец оформления конвертов (24.04.2018)
документация пд 227.part10. (27.04.2018)
документация пд 227.part04. (27.04.2018)
документация пд 227.part09. (27.04.2018)
документация пд 227.part03. (27.04.2018)
документация пд 227.part02. (27.04.2018)
документация пд 227.part01. (27.04.2018)
Приложение 1 Блок 3 - Инструкция для Участника закупки (24.04.2018)
Приложение 2 Блок 4 - Образцы форм документов (работы) (24.04.2018)
Приложение 4 Блок 6 - Проект Договора (24.04.2018)
документация пд 227.part07. (27.04.2018)
документация пд 227.part08. (27.04.2018)
Приложение 6 Блок 8 - Требования для прохождения аккредитации (24.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора поставки насосов и торцевых уплотнений для АО «ДВЭУК»
Поставка молочных продуктов.
Закупка спецодежды
Закупка редуктора поворота для Caterpillar
Поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ТСР – специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах
Поставка хлеба тостового

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.