Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2018

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту АО «ДВЗ «Звезда». Объект 227 «Заводоуправление». Реконструкция (#33589396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 424 669 810 рублей
Организатор тендера: АО ДВЗ "Звезда"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2435463"
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Дальневосточный Завод "Звезда", Россия, 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Лебедева д.1
Контактное лицо:
Русакова Елена Вадимовна
Начальник отдела конкурсных процедур
Общее наименование закупки:
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту АО «ДВЗ «Звезда». Объект 227 «Заводоуправление». Реконструкция
Дата публикации:
24.04.2018 01:50
Лоты:
Лот №1
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту АО «ДВЗ «Звезда». Объект 227 «Заводоуправление». Реконструкция (Блок 7 документации о закупке №85/18-ЗП)
ОКПД2: [41.20] Здания и работы по возведению зданий
1 шт
424 669 810,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
424 669 810,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31806407490
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение строительно-монтажных работ по объекту АО «ДВЗ «Звезда». Объект 227 «Заводоуправление». Реконструкция (Блок 7 документации о закупке №85/18-ЗП)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2435463-1" (Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[41.20] Здания и работы по возведению зданий
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту АО «ДВЗ «Звезда». Объект 227 «Заводоуправление». Реконструкция (Блок 7 документации о закупке №85/18-ЗП)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство жилых и нежилых зданий
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 шт
Начальная (максимальная) цена договора: 424 669 810,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 25
Регистрационный номер плана: 2170257197
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место выполнения работ: Приморский край, г. Большой Камень, ул. Лебедева, 1.
Условия выполнения работ: в соответствии с Приложением № 1 и №2 к договору
Срок окончания Работ – 200 календарных дней с даты подписания договора.
Условия оплаты (согласно раздела 7 проекта Договора):
В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента приемки Заказчиком оригинала Банковской гарантии возврата аванса, обеспечивающей возврат Авансового платежа, и счета Подрядчика, согласованного по содержанию с Заказчиком, Заказчик перечисляет Подрядчику Авансовый платеж на выполнение Работ по Договору в размере 30% от стоимости Работ.
Заказчик производит промежуточную оплату выполненных Подрядчиком в отчетном месяце Работ в следующем порядке:
Не более 95% от стоимости фактически выполненных Подрядчиком в отчетном месяце Работ в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, но не ранее, чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и/или Товарных накладных (форма ТОРГ-12) на основании документов, отраженных в п.7.3.1. Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
24.04.2018 01:50
Дата окончания приема заявок:
11.05.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 13.06.2018 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
22.06.2018 10:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора, согласно раздела 14 «Особые условия» Договора:
Подрядчик обязуется предоставить Заказчику безотзывную Банковскую гарантию возврата аванса, обеспечивающую возврат Авансового платежа, предусмотренного пунктом 7.1.1. настоящего Договора. Все Банковские гарантии должны быть безотзывными.
Банковская гарантия возврата аванса предоставляется в размере 30% от начальной максимальной цены Договора, что составляет 127 400 943,00 рублей.
Срок действия Банковской гарантии возврата аванса должен начинаться до планируемой даты перечисления Авансового платежа и заканчиваться не ранее, чем через 45 календарных дней после планируемого срока окончания выполнения Работ по Договору.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Документы

Документация о запросе предложений №85-18-ЗП.docx
Приложение 1 Блок 3 - Инструкция для Участника закупки.docx
Приложение 2 Блок 4 - Образцы форм документов (работы).docx
Приложение 3 Блок 5 - Образец оформления конвертов.docx
Приложение 4 Блок 6 - Проект Договора.docx
Приложение 6 Блок 8 - Требования для прохождения аккредитации.docx
Приложения к проекту договора.rar
Техническое задание.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации доставки авиатранспортом неопасного груза по маршруту г. Сеул - г. Новосибирск
Разработка документации проекта на техническое перевооружение питательных электронасосов для нужд филиала АО "ОТЭК" в г.Северске
Поставка кондиционер сплит - система НЕС-12НNА03/R2
Поставка электродов графитированных
Поставка головки буровой Б-106.07.01.000
Проведение работ по технической защите информации и аттестации по требованиям безопасности информации АС "ССОИ "АССаД-М5"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.