Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

16-05-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту наружных тепловых сетей от котельной по ул.Шоссейная, 72 до жилого дома № 71 по ул.Шоссейная в пос.Волчанец (#33823430)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 2 729 824 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300000618000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту наружных тепловых сетей от котельной по ул.Шоссейная, 72 до жилого дома № 71 по ул.Шоссейная в пос.Волчанец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 45А
Почтовый адрес Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 45А
Ответственное должностное лицо Палямар Елена Никаноровна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, объемов выполнения работ приведено в Техническом задании на выполнение работ по капитальному ремонту наружных тепловых сетей от котельной по ул.Шоссейная, 72 до жилого дома № 71 по ул.Шоссейная в пос.Волчанец (Приложение №1)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 11:28:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 17:15:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником такого открытого аукциона в электронной форме оператору электронной площадки: ЗАО "Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, получившим аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе заявок. Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком открытом аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются. Преимущества организациям инвалидов: не предоставляются. Преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям: Предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Требованиям к участникам открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частями 2,2.1. статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: не установлено. Документы, которые должны быть представлены участниками открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частями 2,2.1. статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 729 824 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования: Средства бюджета Партизанского муниципального района (районный бюджет). КБК556050218902S2270243: 546 024 рубля 00 коп. Субсидии краевого бюджета. КБК556 05021890292270243: 2183800 рублей 00 коп. Идентификационный код закупки: 183252400313025240100100320324221243.
Номер организации заказчика 01203000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы исполнения муниципального контракта не предусмотрены. Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ: с момента подписания муниципального контракта. Окончание выполнения работ: 15 сентября 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 298 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком открытом аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки: ЗАО "Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов" http://www.sberbank-ast.ru денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 27298 рублей 24 коп обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810205073000103 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В течение 5дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем выполнения работ в соответствии с контрактом. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращается подрядчику после надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 10 рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования подрядчика. Денежные средства перечисляются по банковским реквизитам, указанным в письменном требовании. При проведении электронного аукциона осуществляются антидемпинговые меры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении муниципального контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810205073000103 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту наружных тепловых сетей от котельной по ул.Шоссейная, 72 до жилого дома № 71 по ул.Шоссейная в пос.Волчанец
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 729 824 Российский рубль
Стоимость: 2 729 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.21.22.120 (Работы строительные по прокладке местных трубопроводов горячей воды)


Всего на сумму: 2 729 824 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения №1,2 к извещению.rar (Приложения №1,2 к извещению 334.45 Кб)
  • Приложение к части V документации об ОАЭФ.rar (Приложение к части V документации об ОАЭФ 304.16 Кб)
  • Приложение №2 к муниципальному контракту.rar (Приложение №2 к муниципальному контракту 55.22 Кб)
  • Извещение о проведении ОАЭФ.docx (Извещение о проведении ОАЭФ 572.78 Кб)
  • Документации об ОАЭФ.docx (Документации об ОАЭФ 494.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Восстановительный ремонт сайрового оборудования судна проекта СТР-420 )
    Поставка продуктов бакалейной группы  для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. Невельского
    Поставка строительных материалов
    Горюче смазочные материалы
    Выполнение работ по капитальному ремонту изоляции наружных тепловых сетей от ТК № 1 по ул.Комсомольская до жилых домов № 1,2,3,10 по ул.Озерная в пос.Волчанец
    Поставка хлеба недлительного хранения для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. Невельского

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.