Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300060419000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАСТУНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинского оснащения в детское отделение по программе «Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений государственных медицинских организаций» (Автоматические раздвижные двери)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАСТУНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692152, Приморский край, Тернейский р-н, Пластун пгт, УЛ ЛЕСНАЯ, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 692152, Приморский край, Тернейский р-н, Пластун пгт, УЛ ЛЕСНАЯ, 1Б
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Виолетта Сергеевна
Телефон: 8-42374-34772
Электронная почта: prb_ant@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2019 в 14:20:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 09:35:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Статья 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 236 045 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03203000604
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАСТУНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 90 рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 371 Российский рубль
Стоимость: 95 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 140 674 Российский рубль
Стоимость: 140 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.120 (Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей)
Всего на сумму:
236 045 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 274 Кб)Информационная карта.tmp..doc (Информационная карта.tmp. 139.5 Кб)контракт.docx (контракт 80.47 Кб)Обоснование НМЦ(НМЦК - Монтаж дверей)(2).xls (Обоснование НМЦ(НМЦК - Монтаж дверей)(2) 35 Кб)Описание товара.xlsx (Описание товара 9.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, территории, объектов и элементов благоустройства имущественных комплексов, ливневой системы водоотведения закрытого типа на территории Калининского административного округа города Тюмени.Капитальный ремонт автоматической системы пожарной сигнализацииВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, территории, объектов и элементов благоустройства имущественных комплексов, ливневой системы водоотведения закрытого типа на территории Калининского административного округа города Тюмени.Услуги по проведению аварийно - восстановительного ремонта автомобилей в рамках ГОЗАттестация выделенного помещения по требованиям безопасностиПоставка ограждений пешеходных ОД-103 для выполнения работ на объекте:" Ремонт улиц города Ишима (ул. Привокзальная, ул. Иркутская, ул. Хабаровская, ул. Чернышевского), ремонт дорог методом холодного фрезерования (ул. Республики, ул. Б. Садовая, ул. Джамбула, ул. Гончарная, пер. 4-й Южный, ул. Центральная, ул. Луначарского) " в рамках исполнения обязательств по муниципальному контракту 252-МК/2018 от 06.08.2018 года.