Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2019

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. «Ремонт внутриквартального проезда вдоль МКД № 28 по ул. Ак. Курчатова» (#41803413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 403 194 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЕЗ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300042919000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Название тендера Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. «Ремонт внутриквартального проезда вдоль МКД № 28 по ул. Ак. Курчатова»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Место нахождения Российская Федерация, 692801, Приморский край, Большой Камень г, УЛИЦА БЛЮХЕРА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 692801, Приморский край, Большой Камень г, УЛИЦА БЛЮХЕРА, 21
Ответственное должностное лицо Носов Владимир Александрович
Телефон: 7-42335-40817
Факс: 7-42335-40817
Электронная почта: mkusez-bk@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по разъяснению Технического задания: Селищева Ольга Васильевна, телефон +7(42335) 4-08-80.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2019 в 10:39:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 403 194 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Большой Камень на 2019 год – 403 194,31 руб.
Номер организации заказчика 03203000429
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – на следующий день после подписания муниципального контракта обеими сторонами в электронном виде. Окончание работ – 30 сентября 2019 года, с правом досрочного выполнения подрядных работ, включая: 5 (пять) рабочих дней - на проведение экспертизы, проверку выполненных работ и подписание акта приёмки законченного ремонта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 015 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о котором включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. В случае, обеспечения заявки банковской гарантией, участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки, предусмотренном пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810805073000037 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 319 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в Документации об электронном аукционе в пункте 39 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме». Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в Документации об электронном аукционе в пункте 42 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме». Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810805073000037 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 403 194 Российский рубль
Стоимость: 403 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 403 194 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел V к АД Проект контракта.docx (Раздел V к АД Проект контракта 324.77 Кб)
  • Раздел VI к АД Обоснование НМЦК.rar (Раздел VI к АД Обоснование НМЦК 43.87 Кб)
  • Раздел VII к АД Требования к конкретным показателям товаров.doc (Раздел VII к АД Требования к конкретным показателям товаров 49 Кб)
  • Раздел VIII к АД Инструкция по заполнению 1 части заявки.doc (Раздел VIII к АД Инструкция по заполнению 1 части заявки 56 Кб)
  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация 567.5 Кб)
  • Раздел IV к АД Техническая часть.doc (Раздел IV к АД Техническая часть 300.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению по профессии «Кладовщик», код профессии –12759 (по ОКПДТ), для безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для нужд отделения КГБУ «Приморский центр занятости населения» в городе Уссурийск.
    Поставка оргтехники
    Трубки, шланги и рукава прочие пластмассовые; Трубки, шланги и рукава прочие пластмассовые; Краны, вентили, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
    Выполнение работ по  ремонту кровли административного здания,   в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Государственному  контракту).
    Поставка лекарственных препаратов для нужд КГБУЗ "Хасанская ЦРБ"
    Поставка сметаны для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. Невельского

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.