Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300002119000179
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории на территории Устиновского сельского поселения и автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов Кавалеровского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692413, Приморский край, Кавалеровский р-н, Кавалерово пгт, УЛ АРСЕНЬЕВА, ДОМ 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 692413, Приморский край, Кавалеровский р-н, Кавалерово пгт, УЛ АРСЕНЬЕВА, ДОМ 104
Ответственное должностное лицо Шушина Светлана Юрьевна
Телефон: 7-42375-91707
Электронная почта: shushina@adkav.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2019 в 16:44:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (с учётом положений ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ) и аккредитованными на электронной площадке.
При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Согласно части 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 279 892 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кавалеровского муниципального района
Номер организации заказчика 03203000021
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.03.2020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810305073000100 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 279 892 Российский рубль
Стоимость: 279 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
279 892 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 1, 2. Документация.docx (Часть 1, 2. Документация 75.82 Кб)Часть 3 Проект контракта.docx (Часть 3 Проект контракта 38.9 Кб)Часть 4 НМЦК .xlsx (Часть 4 НМЦК 19.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовОказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования Закупка расходного медицинского материала для стоматологического отделенияОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования Поставка продуктов питания (мука пшеничная, изделия макаронные, повидло, джем) в 2020 году для обеспечения нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Спасская городская больница»Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования