Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

07-11-2019

Оказание услуг по выполнению межевых планов и постановке на кадастровый учет земельных участков (#43305621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 203 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300006519000277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание услуг по выполнению межевых планов и постановке на кадастровый учет земельных участков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 101
Ответственное должностное лицо Худякова Анна Романовна
Телефон: 7-4234-336799
Факс: 7-4234-336799
Электронная почта: munzakaz@adm-ussuriisk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2019 в 16:14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Рекомендуем при подаче заявки на участие в аукционе в электронной форме придерживаться Инструкции по заполнению заявки (пункт 6.3. раздела 6 части I документации об аукционе в электронной форме).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия банковской гарантии: Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения, должна быть выдана банком соответствующим требованиям установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Банковская гарантия должна быть безотзывной и учитывать требования к содержанию банковской гарантии определенные частью 2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также дополнительные требования к банковской гарантии определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Муниципальный заказчик оставляет за собой право на бесспорное списание денежных средств со счета банка, выдавшего банковскую гарантию и являющего гарантом, если в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование Муниципального заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Уссурийского городского округа
Номер организации заказчика 01203000065
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 17 декабря 2019 года (включительно). Заказчик представляет Подрядчику, по мере необходимости, но не позднее 6 декабря 2019 года, по акту приема - передачи подписанному обеими сторонами Задание с исходными данными для выполнения работ.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный «Заказчиком» счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Сумма обеспечения исполнения обязательств по контракту подлежит выплате Муниципальному заказчику в качестве компенсации за неисполнение и/или ненадлежащее исполнения подрядчиком всех его обязательств по контракту, в том числе таких обязательств, как выполнение работ с надлежащим качеством, соблюдение всех сроков выполнения обязательств подрядчиком, предусмотренных контрактом, надлежащее выполнение работ в объеме, предусмотренном контрактом, за любые убытки, неустойки (штрафы, пени), которые могут наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту. В случае выбора «Подрядчиком» способа обеспечения обязательств в виде внесения денежных средств на указанный «Заказчиком» счет, сумма обеспечения исполнения обязательств по контракту подлежит возврату «Подрядчику», при условии надлежащего исполнения «Подрядчиком» всех своих обязательств, в течение 30 (тридцати) дней с даты исполнения обязательств «Подрядчиком». В случае выбора «Подрядчиком» способа обеспечения обязательств в виде банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605073000127 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по выполнению межевых планов земельных участков и постановка на кадастровый учет земельных участков
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 203 000 Российский рубль
Стоимость: 203 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.35.110 (Услуги в области кадастровой деятельности)


Всего на сумму: 203 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 489 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к Извещению (Приложение к Извещению.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств индивидуальной защиты - зимней спец. одежды
    Поставка сумок для оснащения медицинского персонала
    Поставка продуктов питания на первое полугодие 2020 г.
    Поставка поточных сканеров для нужд Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока
    Поставка офисной бумаги для нужд КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края» и департамента труда и социального развития Приморского края
    Выполнение работ по ремонту уличного освещения на территории  г. Дальнереченске

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.