Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

12-11-2019

Выполнение работ по ремонту мостов в Дальнегорском городском округе и Кавалеровском, Ольгинском, Тернейском муниципальных районах Приморского края (#43378600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 48 623 536 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120200004719000550
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Выполнение работ по ремонту мостов в Дальнегорском городском округе и Кавалеровском, Ольгинском, Тернейском муниципальных районах Приморского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690000, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, 45 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690000, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, 45 А
Ответственное должностное лицо Карначева Татьяна Львовна
Телефон: 7-423-2022464
Электронная почта: goszakaz@primorsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2019 в 14:55:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419005
Дополнительная информация Подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субподрядчики, соисполнители) в объеме 30 процентов от цены Контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 623 535 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Приморского края
Номер организации заказчика 01202000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 25.12.2019 г. в соответствии с графиком выполнения подрядных работ (Приложение №4 к Контракту)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 431 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона " 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 862 353 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ. ИНН 2538030581/КПП 253801001 УФК по Приморскому краю (ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ л/сч.05202003810);р/сч 40302810605072000034 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КР.;БИК 040507001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 48 623 535 Российский рубль
Стоимость: 48 623 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 48 623 535 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТОМ 3 Техническое задание.doc (Техническое задание 360 Кб)
  • SYS_INFOCARD_EA753685.docx (Аукционная документация 145.49 Кб)
  • Приложение 4 График выполнения работ.xlsx (Приложение 4 14.23 Кб)
  • Приложение 5 к ГК (График оплаты отк.xlsx (Приложение № 10.87 Кб)
  • Инструкция по заполнению первой части заявки.docx (Инструкция 16.4 Кб)
  • ТОМ 2 Проект ГК.docx (Проект государственного контракта 53.7 Кб)
  • ТОМ 4 Обоснование НМЦК части 2 ДАЭФ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 69.24 Кб)
  • Приложение 1 к ТОМу 4 Обоснование НМЦК части 2 ДАЭФ.zip (Приложение 1 175.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда жилого помещения для проживания сотрудника Центра и членов его семьи
    Аренда жилого помещения для проживания сотрудника Центра и членов его семьи
    Поставка семян (ореха) сосны корейской/кедра корейского (лат. P?nus korai?nsis) для выращивания сеянцев на территории Приморского края
    Поставка запасных частей на автомобили КАМАЗ (2)
    Лекарственные препараты для медицинского применения
    Разработка и изготовление фотолюминесцентных планов эвакуации для нужд КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.